«Решено — бегу марафон!»

История Светланы Негребецкой

Moscow Marathon
3 min readMay 3, 2017

24 сентября 2017 года состоится пятый Промсвязьбанк Московский Марафон. Каждый год в нём принимают участие мужчины и женщины, спортсмены и любители, студенты и пенсионеры, жители Москвы и гости из других городов. Другими словами, марафон бегут непохожие друг на друга люди, и это делает его прекрасным.

Чтобы отдать должное участникам и показать, как мы гордимся ими, мы придумали цикл материалов «Решено — бегу марафон». Будем делиться историями людей, которые готовятся к марафону в этом сентябре. Среди них нет претендентов на победу — тем интереснее, что ими движет и помогает не останавливаться.

Героиней первой публикации стала мама троих детей, пробежавшая три марафона.

Светлана Негребецкая, 35 лет, Москва

У меня трое детей: Вике десять лет, Саше три года и Марфуше полтора года. У нас с мужем совместный бизнес — агентство маркетинговых исследований.

Тренируюсь пять раз в неделю. Бегаю по плану, который для меня составляет тренер Илья Николаев. Именно Илья вложил в меня мысль, что я могу бегать марафоны гораздо быстрее, чем «из четырёх часов».

Обычно я встаю в 5:30–6:00, завтракаю, бегаю. Тренировка занимает не больше часа. В выходной — два. Я работаю на себя, офис находится недалеко от дома. Если не идет какой-нибудь проект, требующий большего вовлечения, мне удается быть дома уже в шесть. Вечером я с детьми. Спать ложусь не позже 23:00.

Мне помогают муж Антон, тренер Илья, няня и бабушки. Муж не очень понимает, почему мне так нравится бег, но он уважает моё хобби и старается всячески поддерживать.

Бегом я стала заниматься лет шесть назад. Тогда у меня уже был ребенок и пара-тройка лишних килограммов. Однажды к нам в офис пришла молодая девушка с прекрасной фигурой. В общении с ней я сразу заняла позу «умной тётки», а потом выяснилось, что девушка меня на несколько лет старше. Тогда я вдруг осознала, что рано записала себя в зрелые женщины.

Я пошла в зал. Сначала бегала на дорожке по три километра. Я знала, что девушка из офиса бегает по пять, и в скором времени тоже научилась преодолевать такое расстояние. Пробежав десятку, я впервые испытала настоящее удовольствие от бега и «подсела».

Предстоящий марафон будет для меня четвёртым. Первый, в 2014 году, пробежала за 4:19. Второй, в прошлом году, за 3:39. Третий был совсем недавно, 23 апреля, в Гамбурге. Моё время — 3:23. На Промсвязьбанк Московском Марафоне хочу выбежать из 3:17 и получить первый разряд по лёгкой атлетике.

У меня есть спортивный интерес, но это не самоцель. Люблю сам процесс. После тренировок меня переполняет благодарность судьбе и окружающим людям за то, что я занимаюсь тем, что нравится.

После длительной пробежки в выходной меня «пробивает» печь торты. Домашние уже настолько ими закормлены, что появилась идея отдавать торты на продажу, а деньги перечислять на благотворительность. Мне бы хотелось помогать детям с пороками сердца. У среднего сына сложный порок. Не очень люблю эту тему поднимать: мальчик и мальчик, мало ли у кого какие проблемы. Но в контексте благотворительности и тортов… Может, придумаю какой-нибудь легкий и не грустный проект.

Старшая дочка носит мои медали в школу. Гордится. Когда я бежала Московский Марафон в 2014 году, Вика сделала плакат и выбегала с ним на трассу.

Я хочу, чтобы дети росли с установкой никогда не сдаваться. Я верю в силу воли, в силу мысли и в то, что мы можем больше, чем нам кажется.

Мой секрет «всеуспевания» — свободный взгляд на жизнь без предрассудков. Могу ходить не накрашенная, могу приехать на встречу с рюкзаком сразу после тренировки в манеже, не трачу время на пустые встречи, стараюсь делать только то, что по-настоящему интересно. Кажется, что я ничего не боюсь.

Делитесь в социальных сетях историями о том, как и почему вы решили пробежать Промсвязьбанк Московский Марафон в 2017 году. Отмечайте свои записи хештегом #решенобегумарафон, чтобы их прочитали другие участники марафона.

--

--

Moscow Marathon

Самый массовый марафон России