Бегу Московский в пятый раз

История Надежды Старостиной

Moscow Marathon
3 min readAug 8, 2017

Помните девиз «Твои первые 42 км»? С этим девизом мы провели наш первый марафон в 2013 году. Тогда 42,2 км пробежали 2366 человек. На первый взгляд, не самая впечатляющая цифра. Но вот что впечатляет: каждый четвёртый участник возвращался на старт 42,2 км снова и снова.

Мы посчитали: 557 человек четыре раза пробежали маршрут Промсвязьбанк Московского Марафона — в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах! Они помнят, как преображался центр Москвы, как менялись медали, как появлялись болельщики и как рос наш забег.

В 2017 году мы подарили бесплатное участие в юбилейном марафоне самым преданным бегунам. Пять марафонцев рассказали, в чём причина их постоянства. Сегодня мы публикуем первую историю.

Надежда Старостина, 31 год

Разработчик в Яндексе

Есть три причины, почему я каждый год бегу марафон в центре столицы:

  1. Он очень красивый: Москва без машин, набережные, спуск с Тверской, Лубянская площадь, Чистые пруды и ещё куча прекрасных мест… Маршрут позволяет увидеть весь город и не повториться.
  2. Он рядом. Я оплачиваю участие, как только открывается регистрация, не волнуясь о том, смогу ли поехать на марафон. Точно знаю — смогу!
  3. Он выпадает на мой день рождения или около него. Для меня это лучший способ отметить ещё один год жизни. В прошлом году я собирала деньги на благотворительность, поэтому все, кто хотел меня поздравить, могли перевести деньги на счёт фонда.

Первый Московский Марафон я пробежала, когда дочке исполнился год и месяц. Ещё до беременности мечтала когда-нибудь пробежать 42,2 км. Помню, как читала «От 800 метров до марафона» в роддоме.

Когда родилась Лиза, началась новая жизнь, которая сильно отличалась от прежней. Я стала более собранной, сконцентрированной.

Я подвожу итоги года после марафона, а не 31 декабря. Раньше это было связано с днём рождения, теперь—с самим забегом. Для меня это символ внутренней силы, доказательство того, что я могу ставить цели и достигать их.

Буду продолжать серию, пока не случится форс-мажор. Я могу забеременеть, заболеть, переехать по работе. Но если будет возможность — буду бегать снова и снова. В этом году рассчитываю ещё раз увидеть Москву с необычного ракурса, поулыбаться болельщикам, увидеться с друзьями и получить ещё одну медальку.

Другие марафоны мне тоже интересны, но пока я сосредоточена на подготовке к триатлону — с ним и будет связана ближайшая спортивная поездка.

Тем, кто откладывает участие, я бы сказала, что никто не знает, что будет завтра или через год. Если возможность есть, нужно ехать на Марафон именно в этом году — мало ли что будет потом.

Промсвязьбанк Московский Марафон состоится 24 сентября 2017 года. Онлайн-регистрация на забег закроется 23 августа. Не откладывайте решение до последнего дня. Во время работы Спортивной выставки 22 и 23 сентября стоимость регистрации достигнет максимума.

--

--

Moscow Marathon

Самый массовый марафон России