Бегу Московский в пятый раз

История Станислава Шлёнского

Moscow Marathon
3 min readAug 22, 2017

Помните девиз «Твои первые 42 км»? С этим девизом мы провели наш первый марафон в 2013 году. Тогда 42,2 км пробежали 2366 человек. На первый взгляд, не самая впечатляющая цифра. Но вот что впечатляет: каждый четвёртый участник возвращался на старт 42,2 км снова и снова.

Мы посчитали: 557 человек четыре раза пробежали маршрут Промсвязьбанк Московского Марафона — в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах! Они помнят, как преображался центр Москвы, как менялись медали, как появлялись болельщики и как рос наш забег.

В 2017 году мы подарили бесплатное участие в юбилейном марафоне самым преданным бегунам. Пять марафонцев рассказали, в чём причина их постоянства. Мы уже опубликовали три истории (раз, два, три). Сегодня делимся четвёртой.

Станислав Шлёнский, 26 лет

Работает в консалтинговой компании, консультирует предприятия агропромышленного сектора

Московский Марафон 2013 стал моим первым забегом на 42,2 км. В мае того года я сделал предложение будущей жене, и подготовка к марафону наложилась на подготовку к свадьбе. Люба взяла на себя много организационных вопросов, благодаря чему я смог тренироваться по плану. Спасибо ей за это большое!

За день до старта журналист «Советского спорта» взял у меня интервью. На следующий день после марафона в газете вышла заметка, где я говорю, что, если травмируюсь на забеге, до свадьбы обязательно заживет.

После Москвы я зарегистрировался на марафон в Риме. Тренироваться стал реже: думал, раз уже финишировал один раз на марафоне, можно и расслабиться. В итоге часть дистанции шёл пешком, очень расстроился.

Реабилитироваться решил на марафоне в родном городе. Поставил цель улучшить время и успешно её выполнил. С тех пор у меня традиция бегать два марафона в год: осенью в Москве и весной или летом в другом городе.

Московский Марафон буду бегать до тех пор, пока не поставлю цель пробежать все мейджоры. Даты Берлина и Москвы, к сожалению, совпадают.

Это особенный для меня старт. В 2013 году я пробежал его за неделю до свадьбы, на следующий год — в годовщину, ещё через год на финише меня ждала жена вместе с двухмесячным сыном. Марафон в Москве ассоциируется у меня с самыми счастливыми моментами в жизни.

Промсвязьбанк Московский Марафон состоится 24 сентября 2017 года. Онлайн-регистрация на забег закроется 23 августа. Не откладывайте решение до последнего дня. Во время работы Спортивной выставки 22 и 23 сентября стоимость регистрации достигнет максимума.

--

--

Moscow Marathon

Самый массовый марафон России