“That Sugar Film” — полтора часа после которых сладкое не такое уж и вкусное.

Masha Reads
2 min readMar 15, 2016

--

Некоторые фильмы вызывают слезы, другие мотивацию на 15 минут, а некоторые только раздражение.

Сахар” изменил мое понимание всего. Оля Маркес рассказала в инстаграм про показ этого фильма с научным руководителем #sekta и я первый раз в жизни пожалела что я не в Москве, но сразу же включила дома, и с пользой провела воскресенье. Посмотрела и…решила перестать есть сладкое.

Весна – отличное время для изменения привычек, (и почему-то пост именно в это время:) Говорят, именно весной организм лучше всего обновляется.

Кратко о фильме: парень, который 5 лет живет по зожу, не ест сахар ни в каком виде,не употребляет сладкое и джанк фуд, решает провести эксперимент – на 60 дней есть «здоровые» продукты, где на этикетке написано обезжиренный, хелси фуд, йогурты с добавками, мюсли, хлопья и соусы. При том, «чистого сахара» (мороженки, пирожинки, конфетки, шоколадки) он не ел. Это все под наболюдением врачей, диетологов, анализов.

Полтора часа интереснейших открытий для меня/ 60 дней из его жизни и…*барабанная дробь* результаты: +8 кг, +10 см в талии, +7% жира в организме, ухудшение работы печени, тусклый цвет кожи. Чего хотя бы стоила его ломка по сахару после. Кента реально колбасило (ээээ как меня сегодня-завтра будет). Выводы. Сахар в любых блюдах плох.

Я же столько знаю о вреде сахара! Прочитано целые книги, просмотрено куча документалок, найдено столько научных статей, а слюни сами капают при виде наполеона или чего-то любого с шоколадом. Я дошла до точки и готова быть лучше, избавиться от зависимостей и преобретать полезный опыт)

«Хватит жрать сахар» – моя мантра на ближайшие 2 месяца.

Фильм настолько меня впечатлил, что я решила провести такой эксперимент наоборот. Не есть сладкого и всего, где он есть до конца поста. Посмотрим. Ломка у меня уже началась, мне снятся чупа-чупсы)))рука тчянется за конфетой. Хочу писать каждый день о том, как я меняюсь (страдаю: становлюсь лучше) ломаю голову над тегом))

Думаю это отличный способ прокачать здоровье, осознанность, таланты кулинарии и просто выйти из зоны комфорта.

Мне очень интересно, есть ли кто-то, кого тоже интересует эта тема)

--

--

Masha Reads

Раздражение — вечный двигатель прогресса.