Игра Престолов 8 сезон 4 серия русские субтитры онлайн

igraprestolov8sezon4seriya
2 min readMay 2, 2019

--

Телесериал Игра Престолов 8 сезон один из самых популярных сериалов этого года. Игра Престолов 8 сезон 4 серия LostFilm смотреть онлайн

8 сезон 4 серияhttp://gameofthrones8hd.com/j/AC1R7

На сайт были добавлены 1, 2, 3, 4 серии на русском от LostFilm Amedia озвучка + русские субтитры, в хорошем качестве HD 720p.

Любознательные могут посмотреть трейлер к новой 5 серии (спойлеры) и узнать дату выхода с русским переводом.

Я добавлю больше к ним после того, как у меня будет больше времени, чтобы переварить все это. Тирион (Питер Динклэйдж) выжил, и даже провел приятный момент с Сансой (Софи Тернер) в склепах 4/5 серия на русском онлайн LostFilm — и если вы позволите мне отправить пару, пожалуйста, позвольте этим двум объединиться в священном браке и привести их двоих. Смотрите Игру престолов 1–8 сезона на ТЕЛЕВИДЕНИИ. Скорее мы заканчиваем эпизод приподнятым, накачанным, залитым адреналином.

Но это еще не все. Подрик (Даниэль Портман) выжил, я думаю, потому что кому-то нужно будет петь песню для мертвых. Я сказал, что теория фанатов о том, что Ночной Игра Престолов 8 сезон Русская озвучка/субтитры король направляется в Королевскую высадку вместо Винтерфелла, была чушь, и я был прав. Долго, да, но большая часть этого была настолько темной, что было трудно прочитать действие и рассказать, что происходило. Смотрите Игру Престол 8 сезон 4 серия онлайн в хорошем качестве на русском LostFilm с русскими субтитрами.

--

--