Вернулась к расписанию

Rudik Olya
2 min readApr 4, 2017

--

На какое-то время я совсем все забросила. Когда на улице такая погода, хочется только гулять и ни о чем не думать. И вот огроменным усилием воли заставила себя открыть эту вкладку и начать писать.

Уже неделю как мой рабочий стол снова стал обрастать стикерами и салфетками со списками дел или идей. Сегодня все перенесла в основную папку. Я столько усилий потратила, чтобы наладить и сократить списки “нужно сделать”, но стоило увлечься прогулками и так легко вернулась к прежней беспечности. Когда-то в моей жизни уже был период, когда я одним рывком перевернула все с ног на голову, за небольшой отрезок времени вышвырнула все ненужное, переделала все нужное и пришла к тому, о чем мечтала. И это охренительное чувство наслаждения собой! Каждому бы пожелала когда-то испытать такое, хотя бы для того, чтобы знать какая должна быть легкость внутри.

Я теперь периодически вспоминаю об этом и это лучший мотиватор. Жить в довольстве собой это не просто закрыть глаза на недостатки или радоваться чашке чая. То есть, конечно ты радуешься чашке чая.. но просто потому что все внутри тебя радуется. Твои глаза радуются изнутри, на что бы они не смотрели. К такой радости можно прийти только поняв, чего хочешь, а затем живя в соответствии с этим.

Но почему-то перейти к образу жизни, о котором мечтаешь, всегда так больно и сложно поначалу. Как перестать есть пирожные, зная что отказываешься от них НАВСЕГДА. Много лет мне уже и в голову не приходило, что я могла бы захотеть пирожное, я даже не смотрю на него как на еду. Но единожды принять подобное решение так сложно!

Предыдущая запись: Важно в какой семье родился ребенок

Следующая запись: О волонтерстве

--

--