«Парк «Зарядье» в Москве»

Nado Cars
3 min readSep 15, 2017

Мы любим путешествовать, особенно на машине. Это всегда очень удобно, не нужно ждать общественный транспорт. Твое время принадлежит только тебе — сел и поехал куда угодно и когда угодно.

В этот раз, для своего путешествия, мы выбрали Москву. Нашей целью стал новый парк в центре города – «Зарядье», построенный на месте снесенной гостиницы «Россия».

Мы не первый раз пользуемся удобным сервисом NadoCars, чтобы взять в аренду классный автомобиль. Заранее выбрали на сайте машину, нам очень понравился новенький BMW 3 серии, в черном цвете. Написали хозяину, которого зовут Максим, и договорились о встрече. По прибытии в столицу он уже встречал нас с машиной. Мы оставили залог, подписали договор, чтобы Максим был спокоен за свой БМВ, взяли ключ, и отправились в путь.

По пути мы заехали в парк «Крылатые холмы», а затем остановились около знаменитых башен делового центра Москва-Сити, чтобы сделать немного памятных фотографий. Нам повезло, что в центре было немного машин и найти место для парковки оказалось достаточно просто.

Приехав в парк затруднений со стоянкой также не возникло, потому что в «Зарядье» построена подземная парковка на 430 машин. Там мы оставили нашего баварского красавца и пошли гулять.

Парк «Зарядье» поражает своим масштабом и архитектурой. В концепцию парка заложена идея разбиения на климатические зоны России. Тут есть северный ландшафт, степь, смешанный лес и заливные луга. Для каждой зоны парка предусмотрен свой микроклимат.

Помимо этого в парке огромное количество красивейших архитектурных объектов, таких как большой амфитеатр, концертный зал, медиацентр, ледяная пещера, «Парящий мост», который возвышается над набережной и как будто парит над Москвой-рекой. И это далеко не все, В «Зарядье» также есть музеи и аттракционы!

В общем, в парке мы провели целый день. Пообедали в кафе, а вечером отправились в обратный путь. Мы провели незабываемое время, с комфортом передвигаясь на машине. Спасибо Максиму и NadoCars за такую возможность!

Если будете в Москве, то обязательно посетите парк «Зарядье», получите много положительных эмоций.

Добраться до парка можно по адресу: Москворецкая ул., Москва, 109012
Часы работы парка: ПН-ПТ с 11 до 20, СБ-ВС с 10 до 19.

Хотите арендовать BMW 320? Заходите на Nadocars.ru, чтобы найти идеальный автомобиль для вашего следующего приключения.