$REBUS Drop

Napala
4 min readSep 15, 2022

--

Я начну с положенного дропа за эвмос (т.к. я его уже “забрала”), но вы можете и в другом порядке.

Итак, удаляем сеть rebus из кеплера, если вдруг уже добавили (как я и заклеймили часть дропа). Чтобы удали сеть, нужно переключиться на другую и затем нажать крестик:

Если ее (сети) нет, то пропускаем этот пункт.

Идем на официальный сайт https://app.rebuschain.com/airdrop.

Нажимаем connect wallet

Т.к. я выбрала сначала подключить сеть эвмоса, то я выбираю из предложенных:

Обратите внимание на название сети. Это для понимания, что вообще происходит))

Выполняем стандартные действия для подтверждения в кеплере.

Вот моя картина. Первый пункт клейма у вас тоже будет выполнен, если конечно, вы подходите по условиям дропа. У меня уже выполнен пункт со стейком (немного ниже, я покажу), потому что я уже его выполнила 😏

Посмотрите на адреса, которые показывает мне кеплер.

Будем считать, что на сейчас я выполнила два задания из пяти: стейкала эвмос > 100 на дату снимка и застейкала.

Валидаторы:

MMS

rektDAO

CosmoBook

Cosmos Cats 🐈

Проголосовать можно будет, как только появится возможность, думаю, что в ближайшее время) А вот оставшиеся две части квеста, скорей всего, будут доступны чуть позже. Согласно дорожной карте проекта, в 4 квартале 2022.

Теперь будем искать наше вознаграждение за стейк осмо и атома.

Отключаем кошелек от сайта.

Удаляем сеть из кеплера.

И снова жмем connect wallet/

Выбираем уже другой вариант подключения:

Обращаем внимание на название сети. Она точно такая же, как и в случае с эвмосом!)) Но! Адрес ребуса другой!

Итак, мне дали первую часть. Ура-ура)) Сейчас я застейкаю и получу вторую.

Нажимаем

Выбираем валидатора. Я, буду стейкать всем, кого перечисляла ранее;) будем децентрализовывать сеть 💪

Подтверждаем транзакцию. Наслаждаемся)

Проголосовать нужно будет, как откроется голосование. Вам еще дадут))

Получается, что сейчас в одной сети разные адреса ребуса. Да, это не удобно и переключаться между ними тоже не удобно. Но, се-ля-ви, как говорится. Будем ждать. Это обязательно исправят. Сейчас я решила не перекидывать с адреса на адрес, пока все монетки не заберу. А там видно будет.

UPD:

Чтобы не переключаться в кеплере с сети на сеть и не трепать себе нервы, делаем финт ушами 👇:

Оставляем в кеплере сеть, которая относится к космосу. Это там, где в сети вы видите один адрес. Если два — то удаляем и подключаем заново через connect wallet, как я делала чуть выше. Убеждаемся, что кеплер сейчас в таком виде:

А теперь будем мучать МетаМаск ))

Соглашаемся с ММ, сеть добавится туда автоматом (это если не успели ее себе еще руками добавить. Ну а если успели, то просто выбираем нужный акк. в МетаМаске).

Ну и все, теперь можем не удалять сеть из Кеплера, чтобы забрать / застейкать / проголосовать без ошибок в сети $REBUS (эвмосо-ребус).

Всем профита!😘

--

--