Уважать себя.

Таня
2 min readSep 28, 2015

--

Если вы внимательно читаете мой блог, то уже успели заметить, что я проповедую идею всеобщего уважения. Сегодня я расскажу о первой ступени всемирного уважения — уважении к себе.

Как и уважение между людьми, так и уважение к себе основано не на безграничном обожании, а скорее некой строгости в отношениях.

Вот мои правила уважения к себе. Я уверена, что вы их прекрасно знаете и притом уже давно, но я решила объединить эти основы и ещё раз о них напомнить.

  1. Высыпаться. Сейчас очень модно говорить, как ты мало спишь, как много работаешь. Не будьте жертвой плохого таймменеджмента. Помните, что работать надо всё же головой, а не 12 часов :)
  2. Хорошо питаться. Не стоит углубляться в диеты и сходить с ума, высчитывая количество калорий или углеводов. Хорошее питание — это знакомые с детства советы о том, что нужно есть простую пищу.
  3. Больше читать. Тут даже и говорить нечего, сами всё знаете.
  4. Проводить отдых с пользой. Если смотрите сериал, выберете тот, что поможет вам получить новые знания; смотрите фильмы на языке оригинала; читайте; вместо видео от блогеров, посмотрите обучающее видео, это может быть так же увлекательно.
  5. Чередовать умственные и физические нагрузки. Не увлекайтесь сильно спортом, но и не превращайте себя в дрыща ботаника.
  6. Постоянно узнавать новое. Узнавать можно везде, не бойтесь задавать вопросы. Хуже — иметь шанс и не узнать, чем спросить.
  7. Следить за собой. Тут дело не том, чтобы сходить с ума и ходить на разные сумасшедшие косметические процедуры. Просто быть таким человеком, с которым приятно. Для этого не приходится идти на жертвы и изменять что-то хирургически (в общем случае).

Несмотря на все эти правила оставляйте себе время на отдых, когда вырабатываешь привычку — очень важно запланировать исключение. Слышали от худеющих:”Ну вот ещё кусочек и всё. Потом на диету”? Это не правильный подход, за кусочком будет ещё один и, пожалуй, ещё один маленький. Правильный подход — запланированное исключение:”По вторникам я могу позволить себе ещё один кусочек.” Уважение к себе — тоже привычка. Оставьте время для безделия: залипания в дурацкую игру на телефоне или бесцельное шатание по торговому центру.

Что интересно, эти правила, не только помогают выразить уважение к себе, но и ещё больше развивают само уважение, потому что достижение целей повышает самооценку.

Уже пишу текст про следующую ступень ко всеобщему уважению. Как никогда важны ваши комментарии.

vk.com/taniate

--

--

Таня

Здесь я публикую разные заметки, в первую очередь для себя.