Работа в сфере досуга: личный опыт

Воронина Настя
6 min readMay 6, 2024

--

Меня зовут Кристина, я москвичка и мне 25 лет. Работа в сфере досуга — это мое прошлое и моя тайна. О том, что я работала в досуговой нише, знают только моя мама, сестра, мой нынешний любовник (из-за него я бросила этот бизнес) и несколько подруг.
Мама, конечно, была в ужасе, когда узнала. Для нее такой образ жизни неприемлем, но мы старались не говорить на эту тему.

Она никогда не признает очевидное: что сфера досуга — это единственный способ для девочки из бедной семьи хоть чего-то добиться в жизни. Поэтому я даже не пытался ей что-то сказать или доказать. Мы просто знали обо всём и молчали. Тем более что я ее полностью обеспечивала и продолжаю это делать сейчас.

Почему работа для девушек в сфере досуга так популярна

Итак, моя история. Не могу сказать, что она уникальна. Работа в сфере досуга в Москве очень распространена, а найти вакансии, которые сулят высокий доход, можно прямо в Интернете.

Например, на сайтах объявлений:

Ее выбирают тысячи молоденьких девчонок, которые хотят денег, самостоятельности и красивой жизни. Получить всё это без усилий могут только те, у кого папа — олигарх или хотя бы крупный чиновник. А остальным надо всего добиваться самим. Кто-то идет учиться в вуз, чтобы потом сидеть в офисе за копейки. Кто-то сразу начинает карьеру кассира или продавца.

А кто-то пытается получить всё и сразу. Я тоже такая. У меня приятная внешность, и я считаю, что ею нужно распоряжаться правильно.

Не красавица, но умею подать себя

Как я уже сказала, природа не обделила меня внешними данными. Хотя писаной красавицей я себя не считаю. Невысокий рост, средний размер груди, обычное лицо — тысячи девушек в Москве выглядят так же.

Но я могу позволить себе качественный уход, благо денег хватает и на косметику, и на процедуры, и на достойный шопинг.

Еще со школы я знала, что бывает работа для девушек в сфере досуга. И что она оплачивается лучше, чем всё то, чем занимаются наши женщины на заводах, в офисах и в магазинах.

Получить ее могут только девушки от 18 лет, поэтому пришлось ждать совершеннолетия. К этому времени у меня уже были парни, так что ничего сложного в высокооплачиваемой работе я не видела.

То, что раньше я делала бесплатно, так сказать по любви, теперь я буду делать за большие деньги. Кому как, но мне это кажется справедливым.

Кстати, в школе я не сидела без дела, а активно учила английский язык. Я считала, что это может мне пригодиться в плане будущего заработка. Так и оказалось, потому что иностранцы — самые богатые клиенты.

Как работа в сфере досуга стала моей

Итак, как только я официально стала взрослой, я стала изучать объявления, в которых писали, что требуется девушка для работы.

Их публиковали самые разные заведения:

  • эскорт-агентства;
  • салоны эротического массажа;
  • стрип-клубы и так далее.

Не все виды деятельности мне подходили. Ведь танцевать я не умею и приемами массажа не владею.

Так что выбор пал на агентства. Тем более что и заработок там предлагали самый высокий: 10–15 тысяч рублей в час!

Все объявления были похожими: требуются девушки от 18 до 35 лет можно без опыта работы. Я обратилась сразу в 11 агентств, которые писали: «Приглашаем к сотрудничеству…»

Где-то мне не ответили, где-то разговаривали с нотками хамства, а какие-то вакансии показались подозрительными. Но семь менеджеров отправили мне отличные предложения. Осталось только сделать выбор.

Выбрала лучшие условия

Немного подумав, я выбрала агентство с такими предложениями:

  • высокая зарплата — 10 000 рублей в час («инкол», то есть прием гостей у себя) и 15 000 («ауткол» — на выезде);
  • ежедневная выплата денег;
  • гибкий график, чтобы оставалось свободное время на себя;
  • личная охрана, потому что безопасность важнее всего.

Это была вакансия для девушек разных типажей, так что моя славянская внешность подошла идеально.

Я съездила на собеседование, меня всё устроило, и я сразу же осталась работать. Так высокооплачиваемая работа в сфере досуга стала моей.

Что такое работа в досуге

Сфера досуга — это, в первую очередь, большие деньги

Я, наверное, разочарую тех, кто хочет услышать шокирующую «правду» про то, что меня избивали и накачивали наркотиками. Ничего такого не было.

Я всё делала добровольно, потому что работа в досуге — это мой осознанный выбор. По поводу извращений сказать тоже нечего, мне повезло, так как попадались только нормальные клиенты.

Более того, как только я решила выйти из игры, меня никто не удерживал. Дверь была всегда открыта. И я ушла, когда встретила мужчину, в которого влюбилась. Моих чувств к нему было достаточно, чтобы покончить с досуговой сферой. Иначе, если честно, я бы до сих пор этим занималась.

Единственная причина, которая меня удерживала в досуге, — это деньги. За полтора года в этом бизнесе я заработала на дорогую машину. Я получала удовольствие от шопинга и от обедов в ресторанах. Ходила в элитные салоны красоты и немного улучшила свою внешность.

Мне нравилась жизнь, которую обеспечивает работа в сфере досуга — Москва хоть и дорогой город, но денег хватало на всё. Я планировала работать до 30 лет, но всё сложилось иначе.

Работа в досуге научила меня лучше понимать людей

В народе бытует миф, что большинство красивых девушек, зарабатывающих в досуге, — глупые и ограниченные. То есть многие считают, что здравомыслящая женщина скорее предпочтет работать уборщицей за низкую зарплату, чем брать деньги у богатых мужчин.

Ерунда!

Чтобы хорошо зарабатывать, нужно вызывать интерес, иметь не только красивое тело, но и мозг. Желательно владеть иностранными языками, иметь чувство стиля и, конечно же, уметь поддерживать разговор.

Я не раз была «в командировках» за границей — то есть мужчины оплачивали мне дорогу, проживание и все расходы, а я поднимала им настроение.

Бывало и так, что общение вообще не приводило к сексу. Некоторых клиентов настолько замучила семейная жизнь, что им просто хотелось от души пожаловаться на истеричек, с которыми они живут.

Бедняги! Только представьте себе — мужчина приглашает девушку для работы и платит ей только за то, чтобы рассказать ей о своей плохой жене. По-моему, таких мужей можно только пожалеть.

Забавно также вспоминать очень молодых и богатых клиентов. Как правило, это мажоры, наследники семейного бизнеса. Эти юноши ужасно боятся выставить себя неумелыми перед своими невестами и женами.

И они приходят ко мне набираться опыта. Но некоторые абсолютно необучаемы. Они не слушают советов, любуются собой вместо того, чтобы думать о женщине. Это печально.

Высокооплачиваемая работа в сфере досуга для девушек

Работа в досуге поставила меня на ноги

Жалею ли я, что ввязалась в это? Изредка. Особенно когда вспоминаю, как иногда бывало страшно в начале. Но когда я думаю о том, сколько денег приносит такая работа для девушек в Москве, все сожаления уходят прочь.

Я зарабатывала 800 000 рублей в месяц и больше!

Это отличная зарплата даже для москвички, а для девочек из регионов России так вообще фантастические суммы.

Впрочем теперь всё это в прошлом. Мой мужчина сейчас полностью обеспечивает и содержит меня, так что досуговая сфера мне больше не нужна. Возможно, я выйду замуж и рожу ребенка, но это когда-нибудь потом, в будущем.

Пока я осваиваю новое для себя дело — мой бизнес. У меня появился свой салон красоты, и я посвящаю ему всё свободное время.

Вряд ли я посоветую своей младшей сестре работать так же, как я в прошлом. Я бы предпочла, чтобы ей повезло, и она сразу встретила достойного человека, который ее обеспечит. Хотя благодаря мне она и так ни в чем не нуждается.

Но себя я не осуждаю за прежнюю профессию — она часть моей жизни, и она помогла мне выбиться из нищеты!

--

--