Выступать или не выступать — вот, в чем вопрос

Natalja Ganetskaja
2 min readJan 3, 2016

--

Тренировка перед концертом

В студии акробатики на пилоне, где я преподаю, грядет отчетный концерт, и девочки разделились на два лагеря. Одни рвутся на сцену, а другие придумывают отмазки, лишь бы не выступать.

Как танцор с 11-летним стажем я убеждена, что выступления необходимы. Как тренер я стараюсь привлечь девочек на свою сторону. Вот мои аргументы:

1. Улучшите технику

Приближающийся день ИКС мотивирует. Девчонки ходят на дополнительные репетиции и пашут в поте лица. Это дает свои плоды — они выполнят трюки более чисто и технично.

2. Порадуйте близких

Из личного опыта: моя мама и друзья обожают ходить на наши отчетные концерты. У них каждый раз замирает сердце, когда я вишу на одной ноге вниз головой. А в конце выступления они хлопают от восторга. Ну кто еще подарит им такие эмоции?

3. Преодолейте страхи

Выступление перед аудиторией — стресс. Когда стою за кулисами, у меня трясутся колени, а в голове куча мыслей: вдруг упаду-забуду движение-соскользнет рука. И раз за разом я выхожу на сцену — такой кайф преодолеть себя и свои страхи.

4. Подружитесь с «товарищами по несчастью»

Участие в общем проекте — это шанс подружиться с участниками. В силу менталитета в Таллине каждый сам по себе, а общие мероприятия помогают растопить лед. После нескольких концертов девочки стали не просто здороваться друг с другом, а общаться вне студии в свободное время.

5. Получите удовольствие

В первую очередь выступление — это новые впечатления и эмоции. Можно отпустить себя, примерить новый образ и просто повеселиться. А стоять на сцене и слушать заслуженные аплодисменты — бесценно.

Два года назад выступления американских пилонистов вдохновили меня на то, чтобы прийти в спорт. Я очень хочу, чтобы мои ученицы вдохновляли других. Поэтому на вопрос «нужно ли мне выступать?» я всегда отвечаю «да».

--

--

Natalja Ganetskaja

Главред в IT-Agency. Суров, но справедлив.