Темная сторона Райана Гиггза: бывший партнер раскрывает шокирующие факты

Nett Gatet
4 min readAug 11, 2022

--

“Он посмотрел мне прямо в глаза и ударил меня по голове”, — рассказала суду бывшая партнерша Райана Гиггза Кейт Гревилл. Суд над бывшей звездой “Красных дьяволов” начался в суде Миншулл-стрит в Манчестере. Утверждается, что валлиец жестоко обращался со своей бывшей девушкой, дважды выгонял ее голой из гостиничных номеров, а также имел романы с восемью женщинами.

Плачущая Кейт Гревилл рассказала суду, как во время одной ссоры Райан Гиггз якобы посмотрел ей прямо в глаза, а затем ударил ее по голове. Во время эмоционального слушания обиженная женщина сказала, что Гиггз был “ее лучшим другом и второй половинкой”, но со временем “стал агрессивным и противным”. Бывший представитель Уэльса обвиняется в нападении, шантаже и манипулировании. Утверждается, что он напал не только на свою бывшую партнершу, но и на ее младшую сестру Эмму.

Другое лицо Райана Гиггза

Одна из самых драматичных ситуаций произошла в ноябре 2020 года. Бывший игрок “Манчестер Юнайтед”, как говорят, полностью потерял контроль над собой и напал на Гревилла. — Я сказал ему: “Я рад, что приедет полиция, потому что ты напал на меня. Я расскажу им, что именно произошло”. Тогда он подошел ко мне и ударил меня головой по лицу. Он подошел ко мне, схватил за плечи и ударил”, — призналась в суде пострадавшая женщина.

- “Он не сказал “прости”, он ничего не сказал. Я сказал: “Я не могу поверить, что ты только что это сделал”. Я был потрясен, я упал. Я чувствовала, как распухла моя губа. Я поднесла руку ко рту и почувствовала вкус крови. Он посмотрел мне прямо в глаза и ударил меня по лицу”, — добавила Кейт Гревилл, которая также призналась, что за время их отношений Гиггз вступал в интимные отношения как минимум с восемью женщинами.

Бывшая партнерша представителя Уэльса узнала о его двойной жизни, просмотрев планшет, принадлежащий мужчине. — Реальность того, что я обнаружил, оказалась намного хуже, чем я мог себе представить. У него были романы с восемью женщинами, пока он был в отношениях со мной”, — сказала она. В 2020 году Гиггз якобы дважды выгонял ее голой из гостиничных номеров, а также пинал ее в спину и бросал ноутбук ей в голову.

48-летний бывший игрок “Манчестер Юнайтед” обвиняется в контроле и принуждении своего партнера в период с августа 2017 года по ноябрь 2020 года. Его также обвиняют в нападении на Кейт и ее сестру Эмму. Гиггз якобы домогался своей бывшей партнерши, если она не отвечала на его сообщения или телефонные звонки в течение 10 минут.

Во время их совместного пребывания в Абу-Даби Гревилл обвинил Гиггза в том, что он отправлял сообщения другим женщинам. — Он крепко схватил меня за запястье, буквально втащил в гостиную и бросил на пол. Он выбросил меня и все мои вещи в коридор, запер дверь и не пускал меня внутрь”, — услышали присяжные в суде. Также во время проживания в одном из отелей Лондона Гиггз якобы выгнал из номера свою обнаженную партнершу. — Он ударил меня ногой в спину так сильно, что я упал с кровати и приземлился на пол. Он поднял мою сумку с ноутбуком и бросил ее мне в голову.

Согласно показаниям женщины, в начале отношений они были “как две родственные души”, но вскоре стали появляться “красные флажки”. Бывший футболист начал называть свою партнершу “дц…сукой” и обвинять ее в “п… кто-то другой”. Гревилл призналась, что Гиггз сделал ее почти параноиком. Уэльсец, как говорят, заваливал ее сообщениями сексуального характера, посылал ей фотографии и видео, на которых они были вместе, а затем угрожал обнародовать эти материалы.

Если я не отвечала быстро на его сообщения, то получала много оскорбительных текстов. Однажды он прислал мне письмо с шантажом. Там был наш фильм.

Он сказал: “Я отправлю эти сообщения другим людям, если вы мне не ответите”. В то время я был наивен. Я все еще чувствовала, что он — мой мир, что у нас есть совместное будущее и мы создадим семью”, — сказала женщина на слушаниях в магистратском суде Манчестера.

Адвокат Гиггза Крис Доу в своем вступительном слове к присяжным признал, что его клиент “полностью признает, что его поведение — на моральном уровне — временами было далеко от идеального”. Барристер добавил, что бывший футболист не всегда вел себя “наилучшим образом” во время ссор, и что пара могла напоминать “ссорящихся подростков”.

Гиггз был обвинен в нападении и нанесении телесных повреждений своей бывшей партнерше, использовании контролирующего поведения по отношению к ней и принуждении, а также в нападении на ее сестру Эмму. Бывший футболист сборной Уэльса не признал себя виновным ни по одному из пунктов обвинения.

- Его боготворили поклонники. На поле он продемонстрировал превосходные навыки. Вне поля, дома и за закрытыми дверями проявлялась гораздо более уродливая и зловещая сторона его характера. Это был целый список жестокого обращения, как психического, так и физического, с женщиной, которую он признавался в любви, сказал прокурор Питер Райт в своей вступительной речи. — Женщина, с которой он, если верить собранным доказательствам, обращался таким образом, что закон не может этого не заметить. Это история контроля и принуждения над женщиной, которая думала, что ее будут любить и уважать. К сожалению, реальность оказалась совсем другой.

За время работы в “Манчестер Юнайтед” Гиггз стал 13 чемпионом Англии, дважды выигрывал Лигу чемпионов, четыре раза Кубок Англии и трижды Кубок лиги. Он сыграл 64 матча за сборную Уэльса и позже стал тренером сборной. Он также владеет клубом второй лиги “Солфорд Сити”. В настоящее время она состоит в отношениях с 33-летней моделью Зарой Чарльз.

--

--