Музыка месяца, 2015–2016

E-one-two-three
5 min readOct 24, 2016

--

С удивлением я обнаружил, что я ничуть не проебался. Точнее, проебался конечно — я пишу этот пост уже 24 октября, а должен был написать в конце августа. Но, как и в случае с недавно собранным Gespenst Mk-II, “лучше поздно, чем никогда”. Так вот, я думал, что в прошлом году я проебал эту традицию — но нет, http://the-new-omega.livejournal.com/43295.html. Оказывается, это в 2014 я его пропустил. Ну что ж, думаю, перечитывать старый пост нет смысла — ощущения быстро вернутся, едва я услышу ту или иную песню. А мы продолжим, и посмотрим, насколько хорошо музыка состыковалась с настроением в 2016-ом.

Сентябрь 2015. Bring Me the Horizon — Doomed

Это месяц я помню очень хорошо. Точнее, с музыкой его очень хорошо ассоциирую. С первых звуков сэмплов Doomed перед глазами зеленые листья, прохладный ветер, запах свежей осени. Настроение как раз было такое, меланхоличное. Типичная осень, но в этот раз казалось, что всё и правда обречено. С одной стороны, я со всем неплохо справлялся, но если посмотреть издалека, я понимал, что я качусь вниз.

Октябрь 2015. Stick to Your Guns — What Choice Did You Give Us? / Fall Out Boy — Centuries

Я решил ещё раз переслушать альбом перед концертом, и внезапно, я посмотрел на него другими глазами. Глазами фаната, который принял новую музыку группы и оценил её независимо от старой. На самом деле, это все те же FOB. Некоторые песни мне даже хотелось слушать на повторе, как эту. В некоторых были очень классные места, ради которых хотелось разучить их сыграть. Ассоциировалась ли она с этим месяцем? Ну да, вишня очень красивая была…

Песне Stick to Your Guns тоже нашлось место — достаточно вспомнить, в каком состоянии я был, когда понял, что всё меняется. Даже просто профиль ВК своего близкого друга.

Где-то здесь послышалась Sugar, We’re Goin Down.

Ноябрь 2015. Hollywood Undead — Party by Myself / Zebrahead — Keep It To Myself

Внезапно Сильвер врывается в этот тред со словами “Вы чо охуели гнать на новый альбом Андедов?” Я переслушал альбом и вынужден с ним согласиться — большинство песен просто врезаются в мозг. Одной из самых любимых мне тогда показалась Party By Myself, я её всегда иронично воспринимал, хотя думаю, у каждого такое настроение бывает. Нет, я не бухал в одиночестве, но часто думал о ней, когда пил. Я даже сервак в Don’t Starve Together с таким именем держал! Классная строчка.

Но, несмотря на то, что в одиночестве я не пил, недаром здесь две песни с одним и тем же словом — всё больше вещей мне приходилось оставлять при себе.

Декабрь 2015. ONE OK ROCK — 20 years old / Hollywood Undead — The Natives

Этот месяц было тяжело пережить, точнее, была пара недель, когда меня чуть ли не наизнанку выворачивало, хотя я и был полностью здоров.

And all the days come back to me, come back to what it used to be.

Я ехал домой с вокзала, слушал её, и думал, что это невозможно. Но это оказалось не так… А 20 years old я не понимал — она же на японском — но музыка в настроение очень точно попадала. Всё от того, что кто-то перед концертом ONE OK ROCK пожалел, что они старые песни не играют, а я решил узнать, действительно ли они так хороши.

Я рад, что открыл эти две песни для себя тогда.

Январь 2016. Panic! At the Disco — London Beckoned Songs About Money Written by Machines / Anberlin — The Resistance

Новый год начался с сопротивления. Сопротивления новой жизни и своему организму, который объявил мне войну, в виде атопического дерматита. Так началась долгая история ходьбы по медицинским центрам и сбору анализов. А потом объявили концертов Panic! At the Disco, я про них вспомнил, и открыл для себя очень крутой первый альбом (тогда ещё) группы.

Февраль 2016. Theory of a Deadman — Panic Room / 9mm Parabellum Bullet — The World

Я бы легко сказал, что The World ассоциируется с этим месяцем, но почему-то несмотря на то, сколько раз я слушал эту песню, именно с февралем она не вяжется. Честно говоря, тут ничего особо не вяжется. Можно пошутить, что дерматит меня доканал и у меня началась паника — отсюда и Panic Room.

Март 2016. Asian Kung-Fu Generation — Re:Re:

А вот с мартом всё проще. Re: Re: сразу может напомнить мне о первых весенних лучах солнца, улицам без снега и желанием начать что-то новое. Только это не старая песня — это новая аранжировка одной из песен лучшего альбома группы, написанная для нового аниме. Я тут же принялся его смотреть, потому что когда я очень сильно жалел, что такая хорошая песня не получила хорошего видеоряда.

Апрель 2016. Fall Out Boy — XO

Здесь опять пусто, но где-то в этом я открыл для себя старую песню любимой группы. Она из тех песен, под которые круто просто бежать дальше, которые я очень люблю.

Май 2016. Sim — Abel and Cain / Eurythmics — Sweet Dreams (Are Made of This)

Новый альбом SiM! Но по первым ощущениям он ещё более странный, чем предыдущий (который мне в итоге очень сильно понравился). Но какие-то песни полюбились сразу. В общем, в этом месяце Катя уже прочно обосновалась в новой квартире, и я часто гонял к ней из своего дома. В поездках я часто слушал этот альбом, ехал я обычно вечером, потому всё это запомнилось не в зеленых тонах, как обычно бывает в мае, а скорее в желто-оранжевых. Мая конечно всё ещё радует, но да, уже не так, как раньше… Ну и да, отмечу третий фильм саги о любовных похождения МакЭвоя и Фасбендера.

Июнь 2016. Atmosphere — Your Name Here

Июнь был каким-то спокойным, как песня Atmosphere. Где-то в этот момент я понял, что мне интересен реп, хотя я его особо и не слушаю, но сам факт. Пара бессонных ночей за курсовой и она готова, куча бессонных ночей за монотонным рубиловом Hyrule Warriors…

Июль 2016. Billy Talent — Big Red Gun

На концерте Billy Talent я повторного (как в 2012) откровения не почувствовал, но альбом всё таки ждал. И вот, первый же трек очень хорошо заходит. Не то, что бы в нём было что-то особенное, он прост как две копейки, но из головы не выходит и не приедается. А может, это настроение такое было? I want to shoot, shoot, shoot, till the thrill is gone.

Август 2016. AFI — Medicate

Хоть я и затянул с этим постом (я должен был написать его в конце августа) и вообще пропустил пару лет, я всё же докину один месяц сверху — ради интереса — и посмотрю, что я скажу в следующем году. В прошлый раз я опубликовал пост 1-го сентября, поэтому предположение было относительно свежее. И спустя год, я всё ещё хорошо его помню.

Что тут можно сейчас сказать? А очень просто.

Can you ~ describe ~ what it’s like? ~ I feel nothing.

Can you ~ feel this? ~ Does it sting?

I feel nothing at all.

--

--

E-one-two-three

super mech pilot wannabe, супир-барабанщик (с), нинтендо-фан, C#-погромист, любитель короты с электронщиной и другого музла. Часто пощу строчки из песен.