Лучшие NFT на NFTb.io от художника Hex Vanilla

NFTb Russian Community
5 min readJul 22, 2022

--

Краткий обзор мира NFT от художника Hex Vanilla

Любитель “pancakes & syrup”, 3D-арта и кроликов, Hex Vanilla далек от обычного художника. Известность Hex Vanilla резко возросла с момента входа в пространство NFT. Hex Vanilla, наиболее известный с коллаборацией NFT с CoinMarketCap «Taste the Gains», является одним из лучших художников NFT на NFTb.

Hex Vanilla имеет характерный 3D-стиль с различными цветами и формами, чтобы создать отличное и веселое настроение, его стиль “гладкий, кремовый и шелковистый”.

На самом деле, Hex Vanilla признан художником, стоящим за большинством коллабораций NFT с CoinMarketCap. Его недавняя коллаборация с NFTb «Taste the Gains» получила поразительный отклик, набрав более 21 тыс. просмотров и распродалась за считанные минуты.

Hex Vanilla сделал перерыв в своем напряженном графике, создавая произведения искусства, чтобы пообщаться с арт-директором NFTb — Derek Obonga. В этой захватывающей беседе они общались о том, почему он любит искусство, о своем подходе в качестве 3D-художника, опыте работы с NFT, карьере художника и надеждах на будущее.

Кто такой Hex Vanilla?

Hex Vanilla — 31-летний 3D-художник/кролик из Чили, который без ума от “pancakes & syrup” из Сантьяго. Он был художником почти 15 лет, почти половину своей жизни — долгий срок для кролика.

Имея разнообразный опыт работы в качестве 3D-специалиста, специалиста по моделированию/ретопологии, художника Archviz, художника по освещению/рендерингу и художника по фотограмметрии, Hex Vanilla любит играть с различной эстетикой, особенно с повседневными предметами или местами.

Итак, давайте послушаем самого Кролика.

  1. Как вы стали художником NFT?

Я был художником компьютерной графики более 15 лет и создавал еще до того, как NFT вошли в моду. Я уже был в криптопространстве, узнавая о DeFi, когда впервые услышал о NFT; Я тогда ничего не понимал, поэтому просто забыл об этом и погнался за этими 10,000 APY

В то время у меня был бизнес по созданию 3D-объектов, поэтому я всегда был в Instagram, делал коллабы с художниками и следил за известными законодателями моды, такими как @beeple. Итак, когда я увидел, что он сделал со своей статьей «Первые 5000 дней», я понял, что мне нужно узнать об этом больше.

Что касается моей работы, я создаю то, что мне нравится видеть. Вот так просто. Меня вдохновляет что угодно, но очень косвенным образом. Если я вижу милую собаку на улице, я редко возвращаюсь к своему компьютеру и создаю персонажа милой собаки. Если я увижу милую собаку на улице, я могу обратить внимание на ее поведение, или на то, насколько блестит ее нос, или на то, как свет подчеркивает некоторые черты собаки. А затем вернуться к моему компьютеру и создать что-то, что могло бы напомнить любую из этих деталей.

Я выбрал NFTb, потому что уже использовал много децентрализованных приложений в цепочке BNB, поэтому я ждал платформы для загрузки своих NFT, потому что мне не очень повезло с Ethereum, а плата за газ была очень высокой. Платформа NFTb была довольно новая, когда я присоединился к ней, но команда, стоящая за ней, казалась активной и профессиональной, и мои загруженные материалы начали набирать обороты, поэтому я решил остаться.

2) Насколько вам понравилось работать над коллаборациями CMC NFT?

Это было так весело! Сначала я был удивлен, так как я не такой популярный художник NFT. Поэтому я был очень рад сотрудничеству с NFTb и CMC. Хотя я был удивлен этим предложением, я сотрудничал с некоторыми проектами BNBChain, прежде чем заняться NFT, поэтому я был уверен, что смогу создать что-то потрясающее.

Я люблю те, которые рассказывают небольшую историю, например, первоапрельскую каплю. Я очень благодарен за предоставленную возможность команде NFTb.

Самым сложным NFT был Christmas/New Year, потому что в нем было так много вещей, снега, фейерверков, воздушных шаров, подарков, путешествующей камеры и счастливого снеговика! В рендере этого всего было так много проблем, которые мне пришлось исправлять, и процесс был таким медленным.

3) Почему название «Hex Vanilla»?
Может быть, это потому, что ваши работы яркие и милые?

Это отличное предположение; Возможно, мне придется позаимствовать его! Идея Hex Vanilla заключалась в том, чтобы создать имя и фамилию, чтобы люди могли обращаться ко мне просто как Hex или Mr. Vanilla (для причудливых). Часть Hex предназначена для шестнадцатеричных чисел (hexadecimal numbers), а часть vanilla отсылает к моему стилю работы, шелковистой кремовой сладости.

ТОП-5 NFT от Hex Vanilla:
1. CZ Bull
2.
Hex PortraitИзображение профиля
3.
Super Mr. Baker
4.
Holy Beefy
5.
Daniele, The Mighty Frog

4) Какой самый сложный проект, над которым вы работали в своей карьере?

Однажды я работал над рекламной кампанией для канадского клиента, которая требовала гиперреалистической взрывающейся буханки хлеба.

Я отвечал за 3D-сканирование основного хлеба и многих частей для взрыва. Это было логистическое испытание, потому что мы никогда раньше не делали ничего подобного, у нас был плотный график, мы должны были получить настоящий хлеб из Канады, а из-за пищевых правил мы получили только одну буханку хлеба. Кстати, «мы» в этой истории — это только мой отец и я.

Как только мы закончили с логистикой, пришло время заняться самой работой. Работа с едой всегда болезненна; вы должны быть быстрыми и работать в холодных условиях; к тому же у нас была только одна буханка, так что ошибки быть не могло. Когда мы получили все 3D-сканы, мы заметили, что, хотя они выглядели фантастически, они были слишком тяжелыми, чтобы их можно было использовать. Поэтому нам пришлось потратить еще несколько часов на R&D, чтобы сохранить все невероятные детали, но в гораздо меньшем и управляемом размере, чтобы клиент мог их использовать.

Практически каждый проект, в котором я участвовал, связанный с фотограмметрией (3D-сканирование), был сложным.

5) Какие-нибудь предстоящие или существующие выпуски, на которые люди должны обратить внимание?

Я художник 1/1. Моя самая известная работа — CZ Bull на NFTb; Мне нравится эта работа по многим причинам, но в основном, потому что это была наша совместная работа с отцом и какое-то время это была настоящая PFP @cz_binance. Я работаю над новыми произведениями и коллекцией, так что следите за обновлениями и обязательно ознакомьтесь с моим портфолио на NFTb.

Оставайтесь на связи с Hex VanillaTwitter | Instagram | Telegram | NFTb

Про NFTb

NFTb — это комплексная мультичейн платформа DeFi и NFT для сообществ. Наша миссия помочь создателям освоиться и полюбить приложения DeFi.

NFTb предлагает премиальную торговую площадку NFT, где пользователи могут получить доступ к покупателям из любой точки мира и мультичейн платформу DeFi, предоставляющую пользователям доступ к возможностям получения дохода и стартовую площадку, созданную, чтобы помочь создателям и проектам получить раннюю поддержку.

NFTb поддерживается Binance Accelerator Fund, Rarestone Capital и Spark Digital Capital.

Website | Telegram | Twitter | Medium | Discord

--

--