Ну вот и начали сбываться мечты ! ! !

<< Предисловие >> .

Всё началось еще в конце февраля. Снова моя дорогая учительница помогла мне осуществить мою маленькую мечту — это была Наталья Паловна, о который вы уже читали в моей прошлой статье!
И так, именно она рассказала мне о поездке в Одессу, и о том , что она примет участие в 7-ом Одесском Марафоне Самопревосхождение. Я мгновенно загорелся этой новостью, но тут же огорчился. Так как с финансами был большой напряг. Она сказала разберемся, время есть.
 В тот же день, я поговорил с моими родителями, и они одобрили мою поездку. Всё, началась суматоха! Каждый день я только и думал об Одессе и о том, чтобы всё у нас получилось!.
 Шли дни, я расспрашивал учительницу, что же надо для поездки. Хочу сказать ей спасибо, ведь она занималась всей организацией нашего путешествия. Позже я узнал об сумме , которая нужна и какие документы должны быть.

Вы не представляете, как я не люблю наши поликлиники. Я мучался целый час чтобы сделать несчастную справку о том, что я здоров, но для такого события я потерпел! Сделал справку, доверенность, а родители и Наталья Паловна стали моими спонсорами. Хочу отдельно поблагодарить их за это.
 Последняя неделя перед отъездом была очень напряженной, я хотел по быстрей уже уехать и погрузится в мир свободы и блаженства. Да, знаете, и наконец-то побывать на море.
 Да у нас были некоторые проблемы в последние дни, но всё решилось.

<< День первый >> 19.03.16 “8:00” .

Встал, поел, собрал последние вещи , попрощался с мамой, с сестренкой и уехал с папой. Заехали за одноклассницей Настей, а позже и на Ж\д вокзал за учительницей и отправились на “Северный вокзал”. Купив гривны, мы были готовы и пошли искать нашу маршрутку.
 И вот тут нас ждал приятный сюрприз. Мы попали в одну маршрутку с бегунами от Sporter.md, которые тоже отправлялись в Одессу на забег по уже всем известной программе “Sporter Travel”.
 Честно, я был очень рад, потому что все вы родные люди!. Я понял, что поездка будет очень весёлой!. Только встретились, а уже сфоткались как одна команда, хотя почему как?. Мы и есть команда!.

19.03.16 “10:00”

Всё отправились в путь!. С первой минутой было понятно, что всё поездка удалась, ведь ребята были такие веселые и смешные!. Наверно это было что-то типа судьбы!.
 Десятки километров пролетели очень быстро. Потихоньку в дороге мы познакомились. Остановились в Каушанах, перекусили, проветрились, попили чай и отправились дальше. Всего через два часа после отъезда с Кишинёва мы прибыли на Молдавскую границу. Была небольшая пробка, я думал, что мы на долго застряли, но время незаметно пролетело!. Всё прошло в штатном режиме!

Всего 45 минут и мы уже поехали встречать Украинских пограничных. Пару минут и мы опять встали в пробку. Знаете, было такое ощущение. что в ту сторону машины не движутся, а со стороны Украины был такой поток машин, как будто вся Украина резко решила выехать из страны!. Немного понервничали. Но и тут все прошло как надо!. Полтора часа и обе таможни мы проехали!

Я был очень счастлив, так как это был мой первый выезд за границу без родителей. Ну вот мы уже на Украине. Смело и дерзко мы поехали дальше. Я любовался видом из окна, красивые поля, чистое небо, эх прям приятно на душе стало.

Прошел час и мы заехали в Одессу, и только тогда я понял насколько это большой и красивый город!. Мы дружно приехали на центральный вокзал. Мы должны были принять решение, ехать с ребятами к их отелю или отправится в город, покататься на трамвае и приехать в наш отель “Одесса”.

Думаю, мы правильно поступили, что забрали вещи, попрощались с ребятами и пошли искать остановку трамвая. Нас встретила подруга Натальи Паловны, её звали Алёна, она должна была нас сопровождать по городу и показать нам дорогу до Отеля “Одесса”.

Вскоре мы были уже на трамвайной остановке. Ух, конечно Одесса нас встретила холодной погодой и сильным ветром. Через некоторое время мы сели в трамвайчик и поехали. Как я давно не катался на них.

В пути мы смотрели в окно и любовались красотой этого огромного города! Я был безгранично рад, что добрался суда.

Примерно в 15:30 мы приехали к отелю. Мне кажется он был очень красивый!. Зайдя внутрь я понял, что уровень этого отеля очень хороший!. Быстренько заселились, осмотрели номер , оставили все лишние вещи и ушли гулять!.
 В планах у нас было многое, но вначале нам надо было пройти до Отеля “Юность”. Нужно было пройти регистрацию и получить свой стартовый номер, что мы удачно и сделали.

Позже мы отправились к морю, ух как я ждал этого!. Волнительный момент!. Нам открылся необыкновенный вид, море казалось безграничным! Мы потихоньку спустились на трассу “Здоровья”, по которой мы должны были бежать на следующий день.!.
Меня поразило, что дорога не разбита, а по бокам есть специально сделанная тропинка для людей!. Тренажеры, специальная вышка для скалолазания и многое другое.

“Команда”

Мы очень много ходили и фотографировались!. Мы долго шли по этой трассе и поняли, что она достаточно сложная , так как было очень много подъёмов, спуском и поворотов. Знаете, я всё равно верил в себя и мою учительницу!.
 Близился вечер, и начало быстро темнеть, но это только открыло нам новые красоты ночной Одессы! Огромный красивый порт, где не прекращалась работа ни на минуту!. Всё побережье загорелось новыми красками, царила великолепная красота! Когда уже совсем стемнело и мы замёрзли, мы пошли искать Макдональдс. Нужно было перекусить и согреться. Зайдя в город, мы увидели много красивых зданий, большие потоки машин , которые куда-то мчались!. Вскоре мы оказались в центре города на Дерибасовской, на одной из самых известных улиц Одессы.

Мы нашли Макдональдс, зашли, перекусили и наконец-то согрелись!. Позже у меня в планах было попасть на известную Потёмкинскую лестницу! Пройдя вдоль красивых, живописных улиц, мы потихоньку двигались к нашей цели. И вот она, известная Потёмкинская лестница!. Я был так счастлив!. Ведь на этом самом месте я стоял 13 лет назад!. Шикарный вид на Порт! Вообще не хотелось уходить от туда, но мы быстренько сфотографировались и отправились вниз к “Морскому вокзалу”. Перейдя улицу и поднявшись по лестницам мы были уже на мосту, который соединял Морской вокзал и нас.

Обойдя весь вокзал мы снова подошли к величайшей лестнице!. Ну как же не посчитать количество ступенек? Их было 192. Позже мы дальше пошли гулять по центральным улицам и ближе к 9 вечера зашли в магазин за продуктами! Купили еды на утро и пошли на маршрутку, а уже в 22:00 были в своём теплом номере, где согрелись, приняли душ, поболтали и сделали ритуальное фото перед стартом и легли спать!.

<<День второй>> 20.03.16 “8:00” . День Старта!

Подъём. Завтрак. Оделись. Умылись!. Мы были готовы!. Сдали номер, вышли с отеля и отправились к точке Старта!. И снова меня поразили высоченные здания!.

Пришли к месту и встретились с Васей. Кстати было приятно с ним познакомится , отличный чувак! Мы быстро сдали вещи в места для хранения и пошли любоваться зоной Старта!. Позже подтянулись ребята со Sporter и мы дружно пообщались и по фоткались! Хочу выразить благодарность команде Sporter, вы отличные ребята!

Позже провели энергичную разминку и были готовы бежать!. Прилив энергии. Накал эмоций. Отсчёт. 3 .. 2 .. 1 .. Ну понеслась!. Главная цель была добежать!.

Первый километр прошёл удачно, ну потом ноги начали понимать, что трасса в общем то сложная! Постоянные подъемы и спуски, снова и снова!. Так продолжалось около 4 км. Честно говоря я уже начал молиться чтобы просто добежать до первого поворота. Минуты шли быстро и в итоге вот он долгожданный поворот! Боже, как много раз у меня была мысль сойти с трассы! Ну как?. Я не мог!. Подвести всех?!. Родителей, Наталью Паловну!? Нет, я твёрдо понял, что я так не могу!. Я взял свой ритм, примерно по 4:50 на км и побежал дальше! Следующая цель был заход на второй круг. Я знал , что после этого будет легче!. Психологически. И вот минуты длились, длились и я зашёл на последний круг!.

Очень помогла поддержка людей на старте\финише!. Спасибо вам огромное!. Вася, ты красавец!.

Мышцы ног потихоньку начали привыкать к трассе и стало легче!. Я пользовался каждой остановкой , чтобы по пить воды и набраться энергией!. С каждым километром я понимал, что скоро конец и все будут гордится мной. Очень помогала поддержка волонтёров, особенно одной девушки, она больше всех кричала и хлопала в ладоши. Спасибо тебе! Я не особо заметил, но вдруг показался поворот на финишную прямую. Мне сказали, что осталось примерно 5 км до финиша. Я понял, что вот мой час прибыл, надо было показать свой характер. Сосредоточил дыхание, пульс, и начал набирать свой темп, совсем по чуть-чуть! Последняя остановка за водой в 2.5 км от Финиша.. Всё мысли только о том как я пересеку финишную линию и это всё закончится! Бегу бегу, еще чуть чуть!. Вдруг я вижу табличку , на которой написано , что до финиша остался 1 км. Ну всё, — сказал я себе!, это мой шанс ускорится! Я поднял свой темп, и просто начал терпеть! Бегу и слышу шум людей, которые поддерживают финишёров!. Всё… Последний поворот, спуск. Финишная прямая! Разгон. Мысли только о том, что всё я сделал это! Урааа, прокричал я сквозь себя после остановки! Я был приятно удивлен своему времени: “1:40:03”. Для такой трассы и молодого как я, это был просто замечательный результат!. Мне повесили на шею красивую медаль в форме семёрки!. Сняли чип с ноги!. Через пару метров я сел на бордюр и позвал к себе мою любимую учительницу!. Мы были очень счастливы!. Мы сделали это.. Ощущения выполненной задачи — это самое лучшее!.

Покамесь мы отдыхали, прибежали все наши ребята и мы начали дружно фотографироваться! Поздравили друг друга. Мы были безгранично рады своему успеху!.

Хочу поблагодарить всех! Родителей! Наталью Паловну! Настю за поддержку! Ребят со Sporter, спасибо за знакомство! И всех кто прочитает эту статью!.
 Я получил колоссальный опыт и буду рад поехать еще куда-то , обязательно с вами ребята! Море ощущений, воспоминаний и конечно же красивая медаль на шее будет радовать меня всю жизнь!

Sporter вы лучшие! Спасибо вам за то, что вы делаете для нашего города, да и страны в общем!

Я и дальше буду писать свои статьи! Конечно ждите статью про 2-рой Кишинёвский Марафон! Снова бежим 21км!. До встречи!!!.