Обзор программы амбассадоров и приглашение для регистрации

ArtRus
Syntropy Russia
Published in
8 min readOct 2, 2019

--

С самого начала существования NOIA Network мы понимали, что комьюнити является фундаментальной частью на пути к успеху. С тех пор многие из вас доказали это, распространяя информацию по социальным каналам, создавая обучающие программы или помогая новичкам. Вы делали все это только потому, что верили в идеи нашего проекта по улучшению Интернета. Мы видели ваши старания и нами было принято решение о вознаграждении людей, которые помогали нам. По этой причине в августе мы запустили программу амбассадоров. Мы рады, что многие из вас подали заявки и некоторые из вас были отобраны для того, чтобы распространять информацию о NOIA Network и помогать нам.

Амбассадоры NOIA: Что они делают?

Мы гордимся тем, что собрали команду профессионалов, энтузиастов в области технологий и блокчейна, представляющих различные культуры и профессии. В зависимости от уровня своих навыков и знаний амбассадоры могут выбирать различные виды помощи, наиболее важными из которых являются создание контента, продвижение NOIA Network в социальной среде и в цифровом пространстве, а также организация встреч. Некоторые переводят статьи или даже наш веб-сайт и технические документы, а некоторые создают графический контент. Для достижения сплоченности наши амбассадоры имеют уникальную возможность сотрудничать и работать в команде. Для создания более захватывающих материалов копирайтеры работают бок о бок с создателями графического контента. Для устранения языковых барьеров и распространения информации о NOIA Network в других регионах амбассадоры создают и поддерживают неофициальными телеграм чаты. Помимо популяризации проекта, амбассадоры NOIA - это наши глаза и уши. Они обеспечивают нам жизненно важную обратную связь, которая тщательно рассматривается нашей командой и позволяет нам совершенствоваться.

Получив одобрение на участие в программе, человек начинает с уровня 0, а затем получает возможность стать полноправным амбассадором и подниматься в ранге. Именно это и произошло 15 сентября. Впервые мы выбрали 10 лучших амбассадоров, которые зарекомендовали себя как наиболее продуктивная и полезная группа. В зависимости от их вклада отдельные амбассадоры получают ежемесячное вознаграждение в размере от 200 до 600 долларов США в токенах NOIA. В то же время, каждый амбассадор имеет возможность участвовать в эксклюзивных конкурсах для тех, кто принят в программу, и зарабатывать дополнительные токены.

Почему я должен стать амбассадором NOIA?

Помимо денежных компенсаций и вознаграждений, предоставляемых исключительно амбассадорам, существует множество преимуществ, которые, по нашему мнению, действительно могут изменить вашу жизнь к лучшему.

Наши амбассадоры могут подтвердить, что каждая их задача - это прекрасная возможность для обучения. Они не только узнают все больше о NOIA Network, но и получают новые знания относительно Интернета, криптографии и технологий в целом. В будущем, как доказательство этому, они смогут получить цифровые сертификаты. Кроме того, амбассадоры получат рекомендации от команды NOIA, а также почетные отзывы и оценки на веб-сайте NOIA Network.

Мы стремимся тесно взаимодействовать с нашими амбассадорами. По этой причине мы создали специальные каналы связи, чтобы они могли легче связаться с нашей командой. Кроме того, им будет предложено проголосовать по некоторым решениям, принимаемым в масштабах всей компании. Также если амбассадоры будут рассматриваться в качестве претендентов на постоянную работу в NOIA Network, они будут иметь преимущество перед другими.

Однако, это взгляд с нашей стороны. Чтобы дать вам другую точку зрения, мы попросили некоторых из наших нынешних амбассадоров рассказать свои истории. Мы приглашаем вас прочитать, что они рассказывают об их деятельности и мотивах, стоящих за вступлением в программу амбассадоров.

Расскажите о себе.

Меня зовут Стефано, и я студент третьего курса, изучающий информатику. Я всегда увлекался технологиями. Совсем недавно я участвовал в шестимесячном курсе по инновациям и предпринимательству, а также в национальном конкурсе по кибербезопасности.

Как вы узнали о NOIA Network?

Я случайно узнал о NOIA во время изучения тем, связанных с блокчейном и экосистемой, из которой он состоит. Это был один из немногих проектов, который произвел на меня сильное впечатление. Можно сказать, что это любовь с первого взгляда! Я сразу же запустил ноду. С этого момента я регулярно слежу за новостями и за ходом работы NOIA Network.

Почему вы решили принять участие в программе амбассадоров?

В первую очередь, я решил принять участие в программе амбассадоров, потому что это прекрасная возможность каждый день участвовать в проекте и узнавать что-то новое. Со временем я понял, что NOIA - это проект, имеющий прочный фундамент, и что он действительно может изменить мир к лучшему. Читая всю документацию, от технических документов до различных статей, я все больше убеждаюсь в том, что в настоящее время существует пробел, который необходимо заполнить, и компания NOIA точно способна на это.

Что вы думаете о программе амбассадоров?

Я считаю, что эта программа - хорошая возможность бросить себе вызов. Он предоставляется только самым целеустремленным и увлеченным людям, чтобы они могли принимать более активное участие в проекте. Лично я стараюсь каждый день находить время для размышлений над идеями, которые могли бы помочь проекту развиваться. Кроме того, программа амбассадоров - это отличный способ познакомиться с новыми людьми, у которых есть та же страсть, и построить сильное комьюнити. Проще говоря, это возможность, которая очень редко появляется жизни.

Вы бы порекомендовали другим присоединиться к программе?

Я настоятельно рекомендую присоединиться всем желающим и воспользоваться такой возможностью. Если вы еще не присоединились, я предлагаю прочитать всю информацию о NOIA, которую вы можете найти (например, белую бумагу), и этого будет достаточно, чтобы убедить вас принять участие.

Расскажите о себе.

Меня зовут Тьяго, мне 27 лет и я живу в Португалии. Я изучал мультимедиа в школе, но когда я начал работать в профессиональной среде, я был немного разочарован. Поэтому я решил попробовать свои другие возможности. Я работал на таких должностях, как оператор связи и продавец до того, как узнал о Биткоине и криптографии. В настоящее время я работаю модератором контента. Мое хобби торговля/инвестирование в криптовалюты.

Как вы узнали о NOIA Network?

Я не совсем уверен, так как это было больше года назад, но я считаю, что это было через рекламу на Youtube.

Почему вы решили принять участие в программе амбассадоров?

Я поддерживаю и продвигаю NOIA в свободное время уже более года. Когда программа была анонсирована, имело смысл лишь присоединиться к ней.

Что вы думаете о программе амбассадоров?

Я считаю, что главное преимущество программы - это количество учебных материалов и статей, которые мы получаем в качестве амбассадоров. Сначала мы получаем обновления и имеем легкий доступ ко всей информации, касающейся NOIA. Кроме того, мне нравится, что мы можем работать в команде. Люди распространяющие информацию не нуждаются в создании графического контента, так как они могут сотрудничать с дизайнерами. Например, один может предоставить информацию, а другой может создать инфографику.

Вы бы порекомендовали другим присоединиться к программе?

Я бы определенно порекомендовал эту программу всем, кто заинтересован в совместном продвижении такого грандиозного проекта!

Расскажите о себе.

Меня зовут Луис Хавьер Вальехо Мурсули. Родился на Кубе, но с 2015 года живу в Эквадоре. В 2009 году я получил диплом инженера по информатике и с тех пор работаю программистом. Мне нравится заниматься спортом, особенно футболом, и я большой поклонник клуба Реал Мадрид. В свободное время я изучаю мир криптографии и техники торговли, и поскольку я амбассадор NOIA, я вношу свой вклад в этот проект.

Как вы узнали о NOIA Network?

Я узнал о NOIA Network через аирдроп кампанию. Я прошел все необходимые шаги, чтобы получить награду, и, подписавшись на основные каналы NOIA, начал узнавать о проекте.

Почему вы решили принять участие в программе амбассадоров?

Я решил принять участие в программе, потому что с того момента, как узнал об этом проекте, он нравится мне все больше. Я не мог упустить шанс узнать больше о проекте, сотрудничать и стать частью этой революции. Это действительно уникальная возможность.

Что вы думаете о программе амбассадоров?

С самого начала программа мне очень нравится эта программа. Я узнал много нового о NOIA Network: ее экосистеме, бизнес-модели, проблемах, с которыми сталкивается отрасль, и решениях, предложенных командой. Все эти знания я получил не только из различных источников, но и от команды, а также от других амбассадоров. Участвуя в программе амбассадоров, мы распространяем информацию о том, что такое NOIA, как она произведет революцию в Интернете, и одновременно каждый день узнаем что-то новое.

Вы бы порекомендовали другим присоединиться к программе?

Да, определенно.

Расскажите о себе.

Меня зовут Джанни Эспарон, и я живу на острове Реюньон (Франция) в Индийском океане. Мне 37 лет, я веб-мастер, судья-хронометрист, а в последнее время — влиятельный герой блокчейна. У меня есть небольшой интернет-магазин, в котором я принимаю оплату в Биткоине. Я стараюсь совместить мир криптографии и спорта, которым я регулярно занимаюсь.

Как вы узнали о NOIA Network?

Я узнал о NOIA через Ютубера Hasheur. В его презентации я увидел огромные возможности проекта NOIA Network и с тех пор слежу за ним.

Почему вы решили принять участие в программе амбассадоров?

Я решил принять участие в программе, чтобы внести свой вклад в развитие сети, так как я убежден в ее потенциале. Кроме того, как амбассадор, у меня есть доступ ко всей необходимой информации о NOIA и я могу поделиться ею со своим окружением.

Что вы думаете о программе амбассадоров?

Пока что программа амбассадоров мне идеально подходит. Моя группа из тридцати человек также с нетерпением ждет возможности присоединиться к программе. Кроме того, для меня большая честь быть частью этого проекта и иметь возможность запускать узлы NOIA на моем острове.

Как стать амбассадором NOIA?

После успешного набора первой группы амбассадоров мы открываем вторую регистрацию для участия в программе амбассадоров NOIA. Для тех, кто хочет помочь нам развиваться и стать нашим амбассадором, мы предлагаем сделать следующие шаги.

Шаг 1

Заполните Google форму. Регистрация доступна и завершится 10 октября в 23:59 PM по UTC времени.

Шаг 2

Мы проверим ваши заявки и свяжемся с теми, кто отвечает нашим критериям. Вам будет предоставлен образовательный курс NOIA, который будет включать в себя учебные материалы по нашим технологиям, бизнесу, токеномике и основным знаниям в области криптографии.

Шаг 3

Сдать экзамен NOIA по материалам курса и написать короткое эссе. Экзамен состоится 14 октября. Мы вышлем задания в 9 утра по UTC. Участникам будет предоставлен целый день на их выполнение. Подача заявок завершится в тот же день в 11:59 по UTC, а результаты будут объявлены 15 октября. Те, кто сдадут экзамен и будут отобраны, станут амбассадорами NOIA Network.

Что еще я должен знать?

Нет никаких ограничений для подачи заявок в программу амбассадоров и все желающие могут принять участие. Все принятые амбассадоры начинают с уровня 0 и сначала не получают ежемесячных вознаграждений. Однако, исходя из результатов их работы и участия в развитии проекта, амбассадоры имеют возможность получить повышение до более высокого уровня. Следует отметить, что во время текущего этапа программы, на уровнях 1, 2 и 3 имеется ограничение в 10 доступных мест. В ближайшие месяцы общее количество мест может быть увеличено. Также нет ограничений на количество мест на уровне 0.

Быть амбассадором - это динамичный, веселый и приносящий удовлетворение опыт. Амбассадоры NOIA регулярно проходят испытания и получают награды, но самое главное, они помогают реализовать наше видение будущего Интернета.

Вопросы? Задавайте в телеграм чате.

Оригинальная англоязычная статья.

Ссылки:

Веб-сайт https://noia.network/

GitHub https://github.com/noia-network

Facebook https://www.facebook.com/NOIANetwork/

Twitter https://twitter.com/NoiaNetwork

Medium https://medium.com/noia

Reddit https://www.reddit.com/r/NOIA/

Youtube https://www.youtube.com/channel/UChCZuura_kvQog6uiRDPu3g

Telegram https://t.me/NoiaNetwork/

Официальный русскоязычный телеграм чат https://t.me/NOIA_RUS

--

--