5 советов для путешествия в Андалузию

Yana_Ya
5 min readAug 17, 2017

Более логично было бы написать этот пост в первую очередь, но нет, он будет последним и завершающим о нашем отпуске в Андалузии.

Последнее время, я серьезно отношусь к каждой подготовке, и стараюсь найти самое интересное или необычное в том месте, куда мы едем. А иногда по-другому просто нельзя. Входные билеты в музеи или другие достопримечательности все чаще нужно покупать заранее по интернету. Иногда это для удобства посетителей, чтобы не стоять в очереди, а просто прийти в указанное время. В таком случае необходима подготовка и организованность, например, запланировать прогулку в окрестностях до или после визита. А иногда, бронь на билеты регулирует количество посетителей. Это случай Аламбры в Гранаде. Количество посетителей в замки и сады ограничено до 2000 человек в день, и потому купить билеты на месте просто невозможно. Да и по интернету, лучше спохватиться заранее. Продажа открывается за 3 месяца. Билет продается на полдня: утренний визит длится гораздо дольше. Самый дешевый билет только на сады Женералайв (они восхитительны). Самый полный билет включает в себя посещения музеев, и фортификаций, и самое главное дворец Насридов. Мы были в Аламбре после обеда, и нам показалось, мы бы могли провести там целый день. Потрясающее место. Потому, я бы советовала брать билеты на утро, чтобы подольше насладиться видами и цветами.

Совет № 1 — купить билет на посещение Аламбры в Гранаде заранее!

После посещения Аламбры, мы вернулись в старый город, чтобы полюбоваться закатом. С террас, открываются восхитительные виды на Аламбру. На самой верху, есть кафе, живая музыка, и волшебная атмосфера.

Я бы не могла сказать, что музей — грот Нерхи самый большой must to see в Андалузии, но он заслуживает определенного внимания. Как я уже писала, грот находится за городом. И кроме, собственно говоря, грота, там больше ничего интересного нет. Потому мы попали немного в неудобную ситуацию. Мы приехали около 11.45 , а в 12 грот закрывался на обед. Билеты на посещение необходимо покупать заранее, так как вход осуществляется группами в определенное время. Мы купили билеты на первый визит после обеда, и пошли кушать в единственный ресторан возле грота. Потому, я бы советовала приехать в грот заранее, чтобы не попасть на обеденное время и потом кушать и гулять уже в самом поселке Нерхи. Поселок находится на берегу, очень уютный, с кучой симпатичных ресторанчиков.

Совет № 2 –Смотреть грот Нерхи удобнее утром (около 10 утра)!

Сколько раз мне попадался мост Ронды на фотографиях, и как мне хотелось его увидеть. Вживую он превысил все мои ожидания, его величие и размеры просто впечатляюще! Один из лучших видов на мост, если выйти из города и спуститься к Мирадор Ронды. Мы попали туда около 2 после обеда, и мост был еще наполовину прикрыт тенью. Потому я бы посоветовала приходить сюда на полдник, и с пикником.

Совет № 3 — Лучший свет на мосту Ронды после обеда.

Я была удивлена от количества туристов в Ронде. Толпы людей с камерами из групповых экскурсий часто мешают по достоинству оценить красоту города. Потому Ронды мне было однозначно недостаточно, чтобы насладиться атмосферой белых деревень Андалузии. Уж слишком Ронда популярная, к счастью, рядом еще есть андалузские деревни сохранившие свое спокойствие и шарм.

Совет № 4 — Увидеть «не популярные» белые деревни Андалузии.

Кордоба нам показался самым душевным, и спокойным городом в Андалузии. Город находится немного отдаленно, от берега, и от туристического скопления и шума. Главная достопримечательность Кордобы — мечеть (Мескита), просто восхитительная. Очереди на вход нет. Рядом находится Алказар с потрясающими садами, и лавочками с тенью.

Кордоба нам запомнилась своим спокойствием, и размеренностью. Именно здесь мы почувствовали, эту испанскую негу и лень от жары. В городе много милых типичных улочек, где можно потеряться до близлежащей площади. Я бы сказала, что именно за этим Андалузским духом стоит приезжать в Кордобу.

Совет № 5 — Расслабиться и не спешить в Кордобе!