Техника 100 желаний

Tatiana Zhdanova
1 min readApr 5, 2020

Написать свой Bucket List или список из 100 желаний, которые я хочу успеть реализовать за свою жизнь, было моей давней идеей. После того, как моя подруга написала и опубликовала свой список, я решила, что хватит откладывать. Скажу честно, написать аж 100 желаний было делом непростым. Сначала я зависла на 30 желаниях, потом 70. Последние 10 вообще заняли месяц, но я справилась) Ниже мои 100 желаний с комментариями. Кстати, написание и разбор желаний принесли большое удовольствие о показали, что я очень многое УЖЕ делаю, а это классно! Если соберетесь написать свой список, не забудьте описать, на каком этапе реализации вы сейчас находитесь. Это лишь добавит пользу упражнению.

Этот текст, как и список своих 100 желаний, я написала еще в 2018 году. Сейчас в списке уже есть исполненные мечты, подсмотреть за ними можно по ссылке: https://mylifetestdrive.com/all-about-dreams/100-zhelaniy-na-1-zhizn/

Посмотреть технику, как составить список “100 желаний” можно на видео ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=wPBB-J5a0nI

--

--