Les Choristes [2005]

Filat Astakhov
2 min readDec 24, 2015

--

Вот уж, что действительно порадовало, так это “Хористы”. Причем наткнулся я на этот фильм совершенно случайно. Как-то раз я смотрел анимационный фильм под названием “The Secret of Kells” и мне очень понравилась музыка. В качестве композитора выступил Bruno Coulais. После просмотра “Тайны аббатства Келлс” я решил прослушать другие композиции Бруно и наткнулся на такую песню, как “ Vois sur ton chemin”. И меня что-то пробрало…

Бывает такое, что мелодия захватывает тебя с первых трёх нот (как в передаче Пельша). Так было с “Фонтаном” Аранофски, так было и с “Хористами”. Это позже я узнал, что фильм входит во всевозможные топы и шорт-листы.

И вполне заслуженно. Музыка, картинка, камера, и посыл, — все это на очень высоком уровне. И невероятно интересная история, которая заканчивается очень по-хорошему. В общем, я поставлю что-то в районе девяти.

--

--