Лошадиный Скрип

Грустный поэт
4 min readOct 31, 2017

--

В понедельник меня начало жестко бомбить уже с появления в сети первых цитат из интервью (вдумайтесь!) кандидата в президенты РФ и “рэппера” (как он сам говорит — музыканта) из казахского гетто. И вот после вкусного ужина с креветками и раками я выделил 10 минут, чтобы прочитать ЭТО. Делюсь впечатлениями.

Сама ситуация выглядит до боли в скулах комично: Ксения Анатольевна, которая только что заявила и дала — о своем решении и интервью Дудю (респект Юре), решила (видимо после насмешек лайкеров-хейтеров) углубиться в изучение “русского рэпа” и пообщаться с казахом наркоманом, который сам отрицает свою причастность к слову “рэппер”, у которого все телки “суки” (за что красиво высказал ему ГУФ) и который фитует с Major Lazer за 15 млн руб (но это не точно). Интересный объект изучения, но, с учетом того что до этого момента КС была знакома с самым популярным в мире музыкальным жанром исключительно по творчеству Тимати, простим ее.

Так вот бомбит даже не из-за вышенаписанного. Бомбит от того, насколько непрофессионально (да и вообще нахуй зачем блять) задавались вопросы, 90% которых были лишены смысла, и насколько нелепо отвечал на них Скрип. Можно предположить, что интервью было давно в редакционном плане (а возможно давно сделано, но тогда не понятно почему опубликовано сейчас?) и Собчак делала его (наотъ***сь) спустя рукава/для галочки. Можно предположить, что Скрип был под наркотиками, когда отвечал, но Ксения это отрицает еще в лиде.

(Скрин)

Не хочу углубляться в убогое содержание 90% контента сайта www.lofficielrussia.ru, но (ебаный в рот) как можно сувать интервью Собчак со Скрипом в раздел “ЧТЕНИЕ” с заголовком:

Скриптонит: «Я не вижу в Oxxxymiron высокоинтеллектуального человека»

??? Ты там уебался в усрань что ли ??? АБСРД

аоурлтмуатмжумжуатмжуадтмжуатмжуатмжутауо — это вместо минуты ругани плохими словами. Далее продолжаю изливать эмоции пером.

Во-первых, Скрип решил, что он может себе позволить публично высказываться неуважительно по отношению к Охххкси. С чего вдруг? Непонятно. Во-вторых, Скрип решил, что может произносить вслух на всю страну «Эминемчик». С чего вдруг? Абсурдно. В-третьих, Скрип решил, что может быть основателем/зачинщиком/у истоков этого/того что щас происходит. WTF?

Вы подумаете: да кто ты сам такой, чтобы возмущаться и осуждать крутого хайпового артиста. Обьясню.

Я уважаю творчество этого артиста. Насколько я понимаю, он сам делает большую часть своей музыки – от текстов до битов. Я не могу с уверенностью назвать это рэпом, так как для меня «рэп» это: NWA, Eminem, 50 cent, Kendrick, WuTang, Lupe Fiasco, безусловно Kanye (хотя он в разы больше, чем просто рэп), Drake местами, даже Pharaoh. Но Скрип это точно не рэп (как-нибудь напишу отдельно заметочку на эту тему).

Так вот, Адиль делает мелодично, стильно, качественно. Скорее современно. Кому-то это по душе. Мне нет. Более того, я не понимаю 90% того, что он читает/поёт/мямлит. Вслушиваться настолько не могу себе позволить, ведь Eminem или Kendrick, или даже 21 Savage с PlayBoi Carti я понимаю отчетливее, чем Скрипа на родном языке.

Адиль представляет лейбл или творческое объединение, которое контролирует Баста, которого я безусловно уважаю, люблю его альтер-эго Ноггано и Nintendo, ранние композиции, иногда слушаю его электронные композиции. А плюс ко всему являясь одним из самых популярных артистов страны, на которого смотрят, которого слушают, которому подражают, мне кажется, Скрип должен отдавать отчёт тому, что он говорит, про кого он говорит и как это выглядит со стороны. ИМХО

Называть коллегу по цеху с оксфордским дипломом «не высоко интеллектуальным»… А Охххкси максимально старается пропагандировать ценности хип-хоп культуры (к которой относится и Скрип), делая это достойно и международно…

Это минимум глупо. А максимум, прежде чем говорит такое, стоит задуматься: если я говорю, что Охххкси глупый чувак, то я наверное совсем идиот, наркоман и доходяга. Что собственно и показало это интервью и вымученный час с Дудем.

Грустно это все. Прям печально. Стоит посмотреть на запад, где крайне редко случаются серьезные бифы. Все артисты (там их в тысячи раз больше, они в разы талантливее и интереснее) саппортят друг друга, делают неожиданные фиты, громко хлопают на Грэмми друг другу, например.

А у нас все дико, например, боятся конкуренции. Отсюда и появляются странные персонажи типа Face или Гнойного, которые срубают хайп, делая откровенную поеботину.

Я даже не буду вдаваться в историю с появлением Скрипа с Тиманом и ГУФом. Теперь она лаконично укладывается в общую линию поведения Адиля.

Ну а Собчак – есть Собчак. Как Грут – есть Грут.

Оригинал интервью здесь

Читай мою заметку про выставку Такаси Мураками в “Гараже” здесь

Или про мой поход в Мультимедиа Арт Музей тут

Подписывайся на мой TELEGRAM-канал

Или INSTAGRAM

--

--

Грустный поэт

О мире во всем вокруг и себе любимом. Заметки из обозримого и не очень.