Спринг-роллы с курицей

Polina Romantsova
4 min readJul 17, 2018

--

Привет!

Здесь мог быть рецепт нормальных котлет, но вам опять не повезло. Сегодня будем готовить спринг-роллы. Процесс приятный, результат красивый. Отличный вариант для перекуса или позднего ужина. Засунуть в лист рисовой бумаги вы можете всё, что угодно, так же готовые роллы можно обжарить во фритюре, но в случае, когда в составе есть огурцы и свежий салат, я бы этого делать не стала.

Где купить рисовую бумагу? — В любых гипермаркетах или магазинах с азиатскими штучками. Я видела ее даже в Billa.

Овощные спринг-роллы сами по себе не имеют супер-яркого вкуса, поэтому в процессе поглощения вам пригодится соус. Обычно это сладкий чили. Я брала обычный соус чили от Heinz, он очень даже, так что не стремайтесь.

В общем-то, повторюсь, вы можете засунуть в ролл что угодно, но я настоятельно рекомендую не игнорировать морковь, кинзу и фунчозу, они супер. Очень важно чтобы овощи были свежими, особенно морковь, она должна быть хрустящей и сочной.

Что понадобилось мне на 6 спринг-роллов:

  • 1 куриная грудка
  • 1/2 сладкого перца
  • 2 небольших огурца
  • 2 свежих морковки
  • небольшой пучок кинзы
  • 6 листов рисовой бумаги
  • Я еще хотела добавить салат айзберг и как обычно забыла его достать из холодильника
  1. Овощи нарезаем соломкой, важно чтобы все они были одинаковой длины

2. Курицу тоже нарезаем на тонкие ломтики и обжариваем. Не забудьте посолить и поперчить. Можно не морочиться и обжарить грудку целиком, потом просто нарезать, но мне хотелось чтобы каждый кусочек был золотистым

3. Фунчозу заливаем кипятком и оставляем на 4–5 минут, после чего отбрасываем на дуршлаг и отставляем в покое

4. В теплую воду окунаем лист рисовой бумаги, ждем 30 секунд и выкладываем его на тарелку. Берите лист за верхнюю часть по бокам, так он не склеится. Если все же склеился — просто окуните его еще раз в воду и расправьте

5. Выкладываем всего по чуть-чуть в центр рисового листа

6. И сворачиваем. Сначала с боков, а потом просто скручиваем. Рисовая бумага достаточно липкая, поэтому прекрасно скрепится. Не оставляйте ее на долгое время на тарелке в одиночестве, может присохнуть

7. Я очень извиняюсь за замыленную картинку, есть вероятность, что кто-то просто залез пальцем в камеру. Когда будете выкладывать роллы на тарелку, оставляйте между ними место, чтобы они не приклеились друг к другу

Вот, собственно и всё. Главное нормально достать рисовый лист из воды и распределить по тарелке, все остальное точно не составит труда. Вы можете нарезать овощей, пожарить любое мясо, либо креветки, выложить это все на одно блюдо и просто раздать тарелки с рисовыми листами, пусть каждый кладет то, что хочет и в любом количестве. Это вам небольшая идея для ужина с друзьями, например.

Мне было вкусно, единственное, я зажала курицы, надо было класть больше. Буду пробовать другие сочетания, потому что спринг-роллы точно теперь войдут в моё постоянное домашнее меню. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете написать мне в личку: @Polsha

--

--