Обзор авторского мануала “Как писать не высосанные из пальца тексты и зарабатывать на них”

Polinaroygas
5 min readJun 3, 2020

--

Обзор авторского мануала “Как писать не высосанные из пальца тексты и зарабатывать на них”

Привет!

Меня зовут Полина, и я зарабатываю на умении профессионально писать: запустила два блога (на 16к в Telegram, на 18к в Instagram) и три текстовых мануала, каждый из которых за время продаж принес не меньше 200 000 рублей.

Еще я создала агентство по продвижению блогов Rotterdam Agency, тексты для аккаунта которого тоже моих рук дело.

Даже до создания блога и своих проектов, я зарабатывала 80–100 тысяч в месяц только на копирайтинге, при этом средняя ставка была 500–600 руб за 1000 знаков.

Эта сумма достигалась не каким-то диким затрахом, а грамотным выбором заказчиков и умением писать быстро и качественно.

Но давайте поговорим не обо мне, а о вас. Вы тоже можете прокачаться и сделать тексты источником своего дохода!

В новом мануале “Как писать не высосанные из пальца тексты и зарабатывать на них” я собрала все 2,5 года опыта в блогинге, а также 5ти летний опыт в копирайтинге.

Еще я подключила к написанию некоторых разделов своих коллег по цеху:

  • редакторку СМИ Настю Полозкову — 5 лет опыта
  • копирайтерку и редакторку Настю Бубнову — 10+ лет опыта
  • писательницу Кэт Левенец — авторку фентези-книг “Выжившие” и “Пора домой”.

Получился действительно мощный продукт!

Кому пригодится мой мануал:

  1. Блогерам или тем, кто хочет ими стать (в том числе и авторам экспертных блогов) — мануал поможет вам находить именно те идеи, которые будут откликаться сначала у вас, а потом и у ваших читателей.
  2. Копирайтерам, авторам контента и всем тем, кто хочет зарабатывать на текстах — по моим рекомендациям вы сможете выстроить работающую именно для вас систему заработка.
  3. Тем, кто хочет попробовать себя (или уже пробует) в написании книг.
  4. Тем, кто хочет научиться составлять эффективное резюме и улучшить свои навыки деловой переписки. Советы по поиску работы и общению с работодателями, которые я даю в мануале, подходят для любой сферы.

Объем мануала — 150+ страниц (мануал + воркбук — тетрадь с практическими заданиями ко всем частям мануала).

Стоимость мануала — 990 руб.

Мануал можно приобрести, написав мне в личку @roigaspolina (телеграм), либо в директ Инстаграм.

Оплата возможна на сбер, Тиньков, киви или пейпал.
Если вы не из России, то также подскажу сервисы для перевода)

Материал состоит из четырех глав:

Глава 1. Принципы создания контента. Как не высасывать идеи из пальца

Глава 2. Пишем хороший текст

Глава 3. Что нужно знать копирайтеру, чтобы не работать за 30 руб/1000 знаков?

Глава 4. Художественная литература: как стать крутым писателем

Мануал можно приобрести, написав мне в личку @roigaspolina.

Стоимость мануала — 1290 руб.

Оплата возможна на сбер, Тиньков, киви или пейпал.

Приобрести мануал можно, написав мне “хочу” в личку телеграм @roigaspolina. Или в директ моего инстаграм. Пишите, не стесняйтесь — проконсультирую и помогу выбрать мануал.

Поговорим о каждой главе подробнее:

Любой текст начинается с идеи. Потом вы перерабатываете ее в текст, опираясь на собственный опыт, знания и виденье этого вопроса. Если нагляднее:

Будем разбираться, где именно брать идеи для текстов и как правильно вычленять действительно нужные мысли из обилия информации:

Поделюсь еще несколькими методами поиска идей для личного и экспертного блога:

Поговорим также и о поиске вдохновения и о том, как научиться “входить в поток”, а не ставить свое творчество в зависимость от того, посетит ли нас сегодня муза:

Вторая глава — про сами тексты. Учимся “собирать” текст с помощью конструктора текстов:

Подробно рассматриваем каждую структуру с наглядными примерами и советами, как выстроить текст в выбранной структуре:

Рассмотрим основные правила сторителлинга:

Поговорим как о ритмике текста:

Так и о вычитке:

И фактчекинге (проверки достоверности информации):

Третья глава посвящена монетизации нашего с вашим навыка написания текстов:

Дам готовую схему, как прямо сейчас повысить свои расценки и отстроиться от конкурентов:

Пошагово расскажу, как оформить крутое резюме на Тильде:

Также в этой части мануала вы найдете подборку тг-каналов с интересными вакансиями для копирайтеров, пиарщиков и SMM-щиков:

И наконец, четвертая глава моего мануала полностью посвящена написанию художественных текстов — книг, рассказов и тд:

Стоимость мануала — 990 руб.

Мануал можно приобрести, написав мне в личку @roigaspolina (телеграм), либо в директ Инстаграм.

Оплата возможна на сбер, Тиньков, киви или пейпал.Если вы не из России, то также подскажу сервисы для перевода)

--

--