Polinaroygas
5 min readAug 1, 2020

Мануал по раскрутке Телеграм-канала

Меня часто спрашивают о заработке с канала, о том, по каким принципам я занималась/занимаюсь его продвижением, просят помочь с продвижением и что-то посоветовать.

На данный момент моя аудитория составляет 30 тысяч человек, а заработок с канала достигает 200к+ в месяц.

Поэтому мне есть, что рассказать.

Но также я понимала, что двумя обрывочными фразами здесь не обойтись.

Идея написать материал по продвижению в Telegram зрела у меня давно.

Я представляла себе, что должна была быть информация, которая будет полезна ВСЕМ вне зависимости от размера блога, выбранной тематики, бюджета и тд.

Вобрать туда весь свой опыт в IT-журналистике, управлении PR-отделом в IT-компании и почти двухлетнем ведении блога на нескольких площадках.

И у меня получилось собрать все аспекты ведения блога в Telegram: от продвижения до работы с контентом и психологических моментов блогинга.

От способов монетизации канала до практических инструкций, как использовать боты.

Более того, я также веду блог в Instagram, и мануал будет полезен еще и тем, кто ведет блог в Инсте, но устал от его банов, глюков, ленты, режущей ваши охваты и скрывающей ваши посты от подписчиков, а также написания слова “секс” через звездочку)))

Если вы хотите освоить площадку, где не нужно тратить время и силы на поддержание охватов в сторис, планирование ленты визуала и обработку фотографий — вы тоже мой клиент.

В мануале я сравниваю Telegram и Instagram, а принципы создания контента и подачи себя на рекламе можно применять также и в Инсте.

Ну, не будем тянуть кота за тестикулы, а пройдемся по содержанию и основным моментам мануала.

Стоимость мануала — 1290 руб за 90 страниц материала.

Оплата возможна на сбер, Тиньков, киви или пейпал.

Приобрести мануал можно, написав мне “хочу” в личку телеграм @roigaspolina. Или в директ моего инстаграм. Пишите, не стесняйтесь — проконсультирую и помогу выбрать мануал.

А теперь подробнее о содержании мануала:

В первой главе поговорим о Telegram как о площадке для ведения блога: в чем его плюсы и минусы по сравнению с Instagram:

Как блокировка Роскомнадзора в апреле 2018 года повлияла на аудиторию Telegram и как обстоят дела у владельцев каналов сейчас:

В разделе “раскрутка” поговорим о том, как выбрать тему для блога и найти свою фишку — приведу примеры каналов с проработанной концепцией:

Поделюсь своими инсайдерскими данными — результатами своих реклам и взаимного пиара и анализом основных показателей блогов:

Сделаем обзор сервисов для аналитики каналов:

Расскажу, как НЕ получить блокировку канала (а если вы получили — поделюсь работающими способами в кратчайшие сроки связаться с техподдержкой):

Также расскажу, как удачнее всего подавать себя на рекламе у других блогеров:

И поделюсь секретами хороших охватов:

В главе “методы монетизации канала” поговорим о том, что нужно делать для монетизации канала через продажу рекламных постов:

И также через производство своего инфо-или любого другого продукта:

Посоветую, как осуществлять продажи эффективно:

Третья глава посвящена созданию контента — поделюсь принципами написания текстов, своими любимыми книгами по копирайтингу и фишками, которые использую сама при написании постов:

Поделюсь, как регулярно генерировать контент и не перегореть, какие бывают виды контента и способы взаимодействия с подписчиками:

В главе “телеграм-боты” дала список ботов, которые чаще всего использую, и написала пошаговую инструкцию, как пользоваться некоторыми из них:

Бонусом написала для вас психологические моменты ведения блога и способы удержаться в блогерской гонке:

Стоимость мануала — 1290 руб за 90 страниц материала.

Оплата возможна на сбер, Тиньков, киви или пейпал.

Приобрести мануал можно, написав мне “хочу” в личку телеграм @roigaspolina. Или в директ моего инстаграм. Пишите, не стесняйтесь — проконсультирую и помогу выбрать мануал.

Мануалы, которые у меня есть (все ссылки кликабельные):

Мануал по продажам через блог, построению личного бренда и производству своего инфопродукта. Подойдет даже тем, у кого нет своего блога, но есть инфопродукт или его идея — в мануале представлены механики реализации продукта без своего блога.

Мануал “как писать не высосанные из пальца тексты и зарабатывать на них”. Все о создании контента — от поиска идей для ваших постов до разных структур построения текста. Есть готовая инструкция, как отстроиться от конкурентов и зарабатывать на копирайтинге. Также в мануале есть глава, посвященная художественной литературе — для тех, кто хочет попробовать себя в написании книг и/или рассказов.

Мануал “Токсичные люди: как не дать себя сожрать”. Про то, как выстраивать границы в общении и выходить из токсичных отношений
Подойдет как тем, кто привык влюбляться в абьюзеров и никак не может построить здоровые отношения, так и тем, кто сталкивается с манипуляторами среди родственников, друзей и/или коллег.

Покупать пакетами — выгодно. Два мануала стоят 1990 руб, три — 2490 руб, четыре — 2990 руб.