История моей ненависти к Android.

Polina Kazakova
2 min readDec 14, 2015

--

В прошлую среду какая-то сволочь среди белого дня вытащила у меня из кармана пальто телефон. Я предпочитаю думать так, не могу поверить, что я могла самостоятельно потерять своего лучшего друга. Это был прекрасный iPhone 6. На замену ему пришел любезно отданный мне Samsung Galaxy Note 5.

Теперь перенесемся на 5 или 6 лет назад. Тогда у меня появился мой первый айфон. Я его получила после серии моделей Sony Ericsson и он казался мне абсолютно волшебным. Это была любовь с первого взгляда. Холодный обтекаемый аллюминиевый корпус, лаконичный дизайн и куча крутых приложений.

На тот момент рынок мобильных устройств не мог предложить ничего лучше. Все просто максимально пытались скопировать айфон и выдать за свое творение (что уж кривить душой, сейчас не слишком изменилась ситуация). Про Windows Mobile уже успели забыть (те кто успел застать ту маленькую волну уродских КПК), а про Android еще толком ничего не знали, девушки были влюблены в Samsung Galaxy LaFleur, а люди в Nokia Xpress Music.

5 или 6 лет назад у меня появился первый iPhone (как для меня, так и в линейке). А у моего мужчины был тогда iPhone 3G, который через некоторое время он сменил на Samsung Galaxy Ace.

Я не могла понять этого. Самсунги ужасны (как были, так и сейчас), они везде пихают свой страшный логотип и материалы мне их не нравятся. Но самое ужасное было для меня — это сама ОС. После гладкого, приятного и дружелюбного интерфейса iOS у меня болели глаза. Тогда я для себя решила, что мне Android не нравится и решение это было непоколебимым целых 4 или 5 года/лет.

А теперь у меня не осталось выбора: либо андроид, либо ничего. И вот, прошло 5 дней активого пользования смартфоном, и все эти дни я несознательно искала недостатки системы и каждый раз приятно удивлялась. Уж не знаю чем мне так насолил андроид в те далекие времена, но мне было страшно даже будильник ему доверить. Каждый раз, давая ему определенную задачу, где-то в голове у меня звучало “Ну, давай, тупой андроид, облажайся и подтверди мое отношение к себе”.

На перенос контактов из iCloud у меня ушло минут 5–7, нашла ВСЕ приложения, которыми пользовалась на iPhone, музыку переносить не пришлось — спасибо Apple Music, Candy Crush придется проходить сначала.

Да, это не делает Samsung Galaxy Note5 симпатичнее, и от этого он не более удобно лежит в моей небольшой (по сравнению с ним) руке, и корпус его не становится менее марким (зато у него камера прекрасная!). Это все говорит только о том, что возможно следующий мой смартфон будет на андроиде.

Ван лайф, ван лав!

--

--