Прекрасный город Кропивницкий

Как сегодня протекает жизнь в индустриально-культурном центре Украины, городе Кропивницкий.

Меня зовут Максим Поляков, я обычный украинский студент. Живу в городе Кропивницкий Кировоградской области. Город наш расположен в центральной части Украины и является одним из промышленных центров.

Так исторически сложилось, что Кропивницкий — город рабочих. Три крупнейших завода Украины находятся в нашем городе. Основу промышленности составляют машиностроение, горная и пищевая индустрии. Именно поэтому ВУЗы нашего города выпускают в основном специалистов технических профессий: инженеров, механиков, химиков.

Конечно, амбициозная молодежь стремится переехать в столицу, получить престижное образование. Многие из них уезжают в погоне за красивой жизнью, абсолютно не осознавая, сколько усилий для этого нужно приложить. Часть добивается своего, а кто-то возвращается домой, жалея о потраченном времени.

А я решил остаться. Я люблю свой город, горжусь, что здесь родился и живу. Конечно, в будущем я надеюсь переехать в более крупный город, но начать свою взрослую жизнь хочу именно в Кропивницком. Тем более, я выбрал сложную и интересную профессию инженера. А где, как не в индустриальном центре страны, я могу получить достойную практику. Имена уроженцев нашего города, которые занимаются разработками в сфере добывания металлических руд, знамениты на весь мир.

В свободное время я занимаюсь легким спортом. Люблю посещать бассейн и играть в настольный теннис. К счастью, с выбором места тренировок проблем нет — в городе несколько тренажерных клубов, на любой вкус и бюджет. При желании можно перепробовать все, чтобы понять, какой больше по душе.

Ночная жизнь, в привычном для парней моего возраста виде, меня не привлекает. Ночные тусовки, бары, клубы — не мое это. Хотя в нашем городе есть, где разгуляться. За последние несколько лет заведения подобного рода прямо выросли на глазах. Дискотеки, рестораны — развлечения для людей любого возраста. Я предпочитаю спокойные вечера в кругу близких друзей, за чашечкой чая и интересными разговорами. В Кропивницком много уютных заведений, где можно с комфортом провести время. Хотя бы раз в месяц стараюсь посещать театр. Ведь помимо того, что Кропивницкий — промышленный, он еще и культурный центр Украины. Мало кто знает, что именно здесь был открыт первый украинский профессиональный театр. Труппа нашего города гастролирует не только по всей стране, но и имеет успех за рубежом.

Что касается инфраструктуры, то она достаточно развита. Город не слишком большой, а население составляет около 300 тысяч человек. Поэтому общественный транспорт ходит исправно. Город у нас чистый и красивый. Особенно весной, когда на центральных улицах расцветают розы. На фоне широких улиц и солнечного неба они смотрятся невероятно. Это любимое место для прогулок влюбленных пар.

С каждым годом Кропивницкий все больше развивается. Я очень надеюсь, что в будущем город не потеряет своего славного имени, а нам, его детям, не захочется отсюда уезжать.

--

--