Салерно

Ekaterina
4 min readOct 21, 2017

--

Салерно — городок около Неаполя. Тихий, аккуратный южный курорт. город, где без купальника делать нечего.
Не знаю, почему я выбрала Салерно. Что-то стукнуло и я купила билет. От Рима на скоростном поезде — 1,5 часа (300 км/ч — это вам не шутки!). Можно доехать и от Неаполя на электричке минут за 40. Едешь, а в окно глядят итальянские пейзажи, дороги, деревеньки и холмы — красота!
Салерно — миниатюрный город. Достопримечательностей там две — главный собор и замок Castello di Arechi, около которого открывается классный вид на город.
Мне не повезло. Это был день, когда автобус до замка нужно было ждать час (и никто не в курсе, когда он приедет), а собор и музей был закрыт. Я прогулялась по переулкам города, почувствовала себя курортником и пожалела, что не взяла купальник. Купить его тоже было непросто: они стоили от 20 евро, а мне было жалко отдавать такие деньги.

За 4 часа я сделала все: съела бургер, навернула пару кругов по набережной и обратно, 33 раза обошла центр и купила туфли мечты за 10 евро (С ними вышла целая история. Больше меня нога только у Маши Шараповой, поэтому этот цвет и фасон я искала в трех итальянских городах. Заходила, смотрела, спрашивала и..нашла только в Салерно. Чудом), съела шаверму с фри и пошла на вокзал. Там пришлось отбиться от цыганки.

В Салерно проводится знаменитый летний итальянский фестиваль музыки. Сцена находится на побережье. А летом там еще показывают кино.

Я быстро поняла, ради чего потратила 40 евро на неизвестный маленький городок, когда в переулках-закоулках обнаружила район с граффити. Каждая стена дома была украшена росписью. Были и проулки, где на домах были цитаты известных итальянских поэтов. Очень красиво!

В целом, в Салерно я нашла то, что давно забыла — уют курортного города, когда никто никуда не спешит. На контрасте с огромным шумным Римом. Но все равно, Рим — это место, где самая классная кровать на свете. Самая большая :)) А еще сорбет за 2 евро и неаполитанская пицца у дома за 4.

Спонсор поста: https://t.me/TravelRebel — блог о мечте и про мечту.

7 евро:

--

--