Куриные котлеты из филе

Ekaterina Lazareva
3 min readJun 24, 2024

--

Куриные котлеты Фото https://recipeforcooking.ru

Нежные куриные котлеты — это классическое блюдо, которое всегда радует своим вкусом и ароматом. Сочные, нежные и просто невероятно вкусные, они стали одним из моих любимых ужинов. Основные ингредиенты для куриных котлет — это фарш из куриного мяса, лук, чеснок, яйцо, соль, перец и панировочные сухари.

Мой первый опыт приготовления куриных котлет был связан с моей бабушкой. Она всегда готовила самые вкусные и ароматные блюда, и куриные котлеты были одним из её фирменных рецептов. Однажды, когда я был маленьким, бабушка позволила мне помочь ей приготовить котлеты, и это было настоящим открытием для меня.

Мы начали с того, что измельчили куриное мясо в мясорубке вместе с луком и чесноком. Бабушка учила меня, что важно, чтобы фарш был хорошо перемешан и однородный, чтобы котлеты получились сочными. Затем мы добавили яйцо, соль, перец и панировочные сухари, чтобы котлеты держали форму и приобрели хрустящую корочку.

Бабушка рассказала, что этот рецепт котлет она унаследовала от своей мамы, моей прабабушки, которая тоже была отличной хозяйкой. Она готовила котлеты для своих детей и внуков, передавая им своё умение и любовь через каждое блюдо.

Когда котлеты были готовы, бабушка обжарила их на сковороде до золотистой корочки. Аромат, который наполнил кухню, был просто невероятным. Когда мы сели за стол, чтобы насладиться этим вкусным ужином, я понял, что куриные котлеты — это не просто еда, это настоящее творение искусства.

С тех пор куриные котлеты стали для меня не только вкусным блюдом, но и символом семейных традиций и теплых воспоминаний. Каждый раз, когда я готовлю котлеты по этому рецепту, я вспоминаю те моменты, проведённые с бабушкой за плитой, и чувствую, как её забота и любовь передаются через каждый кусочек этого блюда.

Давайте приготовим нежные и сочные куриные котлеты. Вот пошаговый рецепт, который обязательно порадует вас и ваших близких.

Ингредиенты

  • 500 г куриного фарша
  • 1 средняя луковица
  • 1 яйцо
  • 2 ломтика белого хлеба
  • 100 мл молока
  • 2 зубчика чеснока
  • Соль и перец по вкусу
  • Панировочные сухари (по желанию)
  • Растительное масло для жарки

Способ приготовления

Шаг 1: Подготовка ингредиентов

  1. Ломтики белого хлеба замочите в молоке. Оставьте на несколько минут, чтобы хлеб размяк.
  2. Луковицу и чеснок очистите, нарежьте на крупные куски.

Шаг 2: Приготовление фарша

  1. Куриную грудку или фарш пропустите через мясорубку вместе с размоченным хлебом, луком и чесноком. Можно также использовать кухонный комбайн для измельчения этих ингредиентов.
  2. В полученную массу добавьте яйцо, соль и перец по вкусу. Вымешивайте фарш руками или ложкой до однородной консистенции.

Шаг 3: Формирование котлет

  1. Смочите руки водой, чтобы фарш не прилипал. Формируйте из него небольшие котлеты. Если хотите, можете обвалять их в панировочных сухарях для получения хрустящей корочки.

Шаг 4: Жарка котлет

  1. В сковороде разогрейте растительное масло на среднем огне.
  2. Выложите котлеты на сковороду и жарьте по 4–5 минут с каждой стороны до золотистой корочки и полной готовности. Убедитесь, что котлеты прожарились и внутри.

Шаг 5: Подача

  1. Готовые куриные котлеты выложите на бумажное полотенце, чтобы удалить лишнее масло.
  2. Подавайте горячими с любым гарниром по вашему выбору: картофельным пюре, гречкой, рисом или свежими овощами.

Наслаждайтесь вашими сочными и ароматными куриными котлетами! Надеюсь, вам понравится этот рецепт, и он станет одним из ваших любимых домашних блюд.

Приятного аппетита!

Видео

Как приготовить куриные котлеты

https://povarenok.ru

--

--

Ekaterina Lazareva

Простые и вкусные рецепты от опытного повара. https://recipeforcooking.ru : идеи для завтраков, обедов и ужинов с пошаговыми рецептами с фото!