Глазунья — идеальная яичница

Ekaterina Lazareva
2 min readJun 24, 2024

--

Глазунья Фото https://recipeforcooking.ru

Правильная яичница Глазунья — это простое, но вкусное блюдо, которое часто готовят на завтрак. Это омлет, приготовленный на сковороде с добавлением молока или сливок, который получается нежным, воздушным и очень аппетитным. Основные ингредиенты для яичницы глазуньи — это яйца, молоко, соль, перец и немного масла для жарки.

Мой первый опыт приготовления глазуньи был связан с моим дедушкой. Он был настоящим мастером на кухне и всегда умел приготовить самые вкусные блюда. Однажды, когда я остался у него на выходные, он предложил мне помочь ему приготовить завтрак. Я был удивлен, когда узнал, что мы будем готовить глазунью, ведь до этого момента я думал, что омлет можно приготовить только одним способом.

Мы начали с того, что разбили яйца в миску, добавили молоко, соль и перец, и тщательно всё взбили венчиком. Дедушка объяснил, что важно хорошо взбить яйца с молоком, чтобы глазунья получилась нежной и пушистой. Затем мы разогрели сковороду, добавили немного масла и аккуратно вылили смесь для омлета.

Дедушка рассказал, что этот рецепт яичницы глазуньи он узнал от своей мамы, моей прабабушки, которая тоже готовила это блюдо для своих детей и внуков. Она умела добавить в каждое блюдо частичку своей души и любви, что делало их особенно вкусными.

Когда глазунья была готова, дедушка аккуратно перевернул её на другую сторону, чтобы она прожарилась равномерно. Аромат, который наполнил кухню, был просто потрясающим. Когда мы наконец сели за стол, чтобы насладиться этим аппетитным завтраком, я понял, что глазунья — это не просто еда, это настоящее удовольствие.

С тех пор глазунья стала для меня не только вкусным блюдом, но и символом семейных традиций и теплых воспоминаний. Каждый раз, когда я готовлю глазунью по этому рецепту, я вспоминаю те моменты, проведённые с дедушкой за плитой, и чувствую, как его забота и любовь передаются через каждый кусочек этого блюда.

Глазунья — это простое и вкусное блюдо, которое можно приготовить всего лишь из двух основных ингредиентов.

Вот краткий пошаговый рецепт для вас:

Ингредиенты

  • Яйца
  • Соль и перец по вкусу
  • Растительное масло (для жарки)

Способ приготовления

Шаг 1: Разогрев сковороды

  1. Разогрейте сковороду на среднем огне. Добавьте немного растительного масла для жарки.

Шаг 2: Приготовление яиц

  1. Разбейте яйца в сковороду так, чтобы желтки остались целыми. Посолите и поперчите по вкусу.
  2. Уменьшите огонь до минимума и накройте сковороду крышкой. Готовьте до готовности белков (обычно это занимает всего лишь несколько минут).

Шаг 3: Подача

  1. Глазунью можно подавать в сковороде или переложить на тарелку. Можно добавить зелень или свежие овощи для украшения.
  2. Главное — не пересушить яичницу, чтобы желток остался жидким и создал “глазунью” эффект.

Готово!

Глазунью можно подавать как завтрак, обед или ужин. Это прекрасно сочетается с хлебом, тостами или овощным салатом. Надеюсь, этот простой и быстрый рецепт придется вам по вкусу!

Приятного аппетита!

Как приготовить идеальную глазунью

https://eda.ru

--

--

Ekaterina Lazareva

Простые и вкусные рецепты от опытного повара. https://recipeforcooking.ru : идеи для завтраков, обедов и ужинов с пошаговыми рецептами с фото!