Как заставить себя?

Хекс
3 min readDec 12, 2018

Мотивация-мотивация, бла-бла-бла. Одно слово, а сколько проблем оно доставляет. Последнее время на моем канале, появилось много вдохновляющих статей, а вместе с этим много вопросов: “А как себя смотивировать?” Я всегда отвечаю им, что если тебе надо что-либо сделать, ты просто берешь и делаешь. Но в этом то и проблема, что сегодня — завтра, ты заряжен, полон энтузиазма, готов горы свернуть, а уже через 3 дня мотивация пропадает и тебе уже ничего не хочется делать, да и надо ли оно тебе. Так вот сегодня я бы хотел рассказать вам о своем видении мотивации.

Большинство людей почему-то ждет чего-то свыше, того что все получится в первый же день. Вот и получается так, что они хотят мгновенного результата, его очевидно не получают и бросают все, чего пытались добиться. Это так не работает! Что бы вы не начинали делать, на это нужно тратить долгое количество времени, пробовать, пробовать и пробовать, раз за разом. Например, когда я делал телеграм канал, я же знал что у меня не будет куча просмотров, да я бы и свихнулся, если бы в первый же день под постом было бы 10 тысяч просмотров. Я ведь и двух слов связать не могу, да и сейчас не пойму, почему вы меня читаете. Так вот, если вы пообещаете себе делать что-либо раз за разом, будь то игра на гитаре или занятия спортом, то вы будете накапливать опыт и начнете выходить на новый, качественный уровень.

Перейдем к мотивации. Есть два типа мотивации — это положительная и отрицательная мотивация. Положительная — это когда ты посмотрел видео или прочитал какую-либо информацию, вдохновился, может быть даже начал что-либо делать, а через пару дней ты просто выдыхаешься и снова окунаешься в повседневную рутину. Отрицательная (которую я и поддерживаю)— это когда ты оказываешься в определенных рамках и тебе ничего не остается, как начать что-либо делать. Изучите любую биографию успешного человека и вы заметите, что он, в определенный промежуток времени, находился в полном дерьме и ему ничего не оставалось, как продолжать делать то, что он делает. Слоган отрицательной мотивации заключается в том что не “что у меня будет, если я это сделаю?”, а “Если я этого не сделаю, то…”. Вот и получается, что нужно засунуть себя в абсолютно хуевые условия для работы. Многие говорят, что мне нужны деньги, люди, место. Это все хуйня! Нужно создавать себе абсолютно спартанские условия. Ведь нас не устраивает то, что навязывается обществом. Отучится в школе, пойти в институт, найти работу, завести семью — это все придумали до вас, вы не инноватор. Нам нужно именно что-нибудь высокое, понимаете? Разве вам не хотелось бы заниматься тем, что тебе нравится? Вы будете делать это до конца своей жизни, потому что вам блять нравится это делать!

Наверное у вас в голове возник вопрос: “А как смоделировать для себя эти условия?” Все просто, подумайте о смерти. Никто не даст вам гарантию, что завтра вас не пырнут ножом или что вас не собьет машина. Неужели это менее страшно, чем заняться каким-нибудь делом или начать путешествовать? Подойти познакомится таки к красивой девушке? И в идеале оставить только этот страх смерти, конца. Тогда все остальные страхи будут просто меркнуть.

Вся сложность мотивации заключается в том, чтобы понять, что скорее всего у вас ничего не получится и вы так и окажетесь в говне. Вы можете потратить жизнь на то, чтобы делать совершенно не то, что вам нужно, бесперспективно и потом просто остаться выжатым. Поэтому вы должны думать своей собственной головой и искать правильные цели. Относитесь критически ко всему, что вам говорят. И пообещайте себе, наконец что-нибудь попробовать!

— Как мотивировать себя что-то делать?
— Да никак, оставайтесь в жопе!

— Артемий Андреевич Лебедев

--

--