Роналдиньо. Ушла эпоха футбольного волшебства…

Roman Shevchenko
2 min readJan 18, 2018

Во вторник, 16 января, стало известно, что Роналдиньо завершил карьеру футболиста. Хотел сказать пару слов об этом.

В 2004 или 2005 году, когда я еще не болел за Барселону так как болею сейчас, я увидел игру молодого бразильца. Я не помню какой матч это был, если честно, но я помню, что меня невероятно удивила его игра. Я был просто восхищен! В то время я болел за Милан… Руй Кошта, Шева, Зеедорф, Кака. Фанаты футбола поймут о чем я говорю. Я смотрел Серию А. Анчелотти у руля Милана. Россонери тогда были очень хороши. Невероятно хороши! Но игра Роналдиньо… слушайте, я поймал сейчас себя на мысли, что возможно именно игра Ронни в Барселоне привлекла меня настолько, что я стал смотреть матчи каталонцев чаще и смотрю их до сих пор. Тогда он казался мне волшебником, так обращаться с мячом… Сейчас, пересматривая видео с его финтами понимаешь, что сегодня уже нет таких футболистов. Да, Неймар что-то пытается финтить, обводить, Роналду на месте ножками дрыгает, Месси может красиво пробросить, но — это всё не то. Это просто не тот уровень! Роналдиньо играл так красиво, как никто не играет сейчас. Он играл сердцем, отдавался игре полностью, не в ущерб эффективности своих действий. Большинство его финтов и обводок были эффективными и красивыми одновременно! Это было поразительно..

Уверен, что есть футболисты, которых любят и уважают вне зависимости от того какую команду в свое время этот игрок представлял. Для меня такой человек — Роналдиньо. Даже если бы он играл не за Барсу, а, например, за Баварию, Реал Мадрид или МанЮнайтед — мне абсолютно все равно. Главное, чтобы играл!!! Играй, Ронни, играй…дари нам радость своей игрой…

Вот, 16 января 2018 г. закончилась его эпоха как игрока. Возможно, он сможет стать таким же волшебником и в политике, чтобы его родная Бразилия процветала…

--

--

Roman Shevchenko

A freelance journalist covering world football, and tactics from various outlets. For requests: romanfinansi@gmail.com