Невероятное приключение Уолтера Митти

Мнение кинолюбителя из недр форума кинопоиска

Z.Rossental
2 min readJan 4, 2014

Перфекционизм в кино.

Недавно я посмотрел Невероятная жизнь Уолтера Митти (The Secret Life of Walter Mitty ).Доброе легкое кино которое ,я так долго ждал.Иногда не хочется смотреть душераздирающую драму такую как Пианист,Титаник,Цветы Войны и прочее в этом духе.Первые 10 минут фильма были замечательными -воздушными и легкими.Сама картинка и музыкальное сопровождение фильма гармонично сочетались .На протяжении просмотра меня ничего не напрягало -и это и есть отдых по совместительству кино для души.Почему же фильм Уолтер Митти такой “воздушный”,потому что ты не ждешь от него особой концовки ,поворота( а если ты всё таки ждёшь что то невероятно то тебе на 47 Ронинов).

Бен Стиллер-тут всё ясно Бен Стиллер везде один- положительный герой на чью голову падают приключения ( Дружинники , Мегамозг , Ночь в музее, Ночь в музее 2 , Солдаты неудачи, Знакомство с Факерами и т.д).Отдельно Шон Пенн который для меня был непривычен.Я привык видеть Шона Пенна в роли этакой брутальной составляющей .10 минут Шона Пенна вот что даёт нам лёгкий фильм с уклоном на добро.

8 из 10

--

--

Z.Rossental
0 Followers

Developer #guy.Team loader.#Programmer god. The nerd.#кино #кинолюбитель#шерлок#мнение.If you hit it and that thing feels deeper,say his name.