Аудиокнига “Hyperion Cantos”, Dan Simmons

Sam K. Onegin
1 min readJan 31, 2017

--

Я с подозрением отношусь к многоголосым аудиокнигам и аудиоспектаклям. Это, на мой взгляд — почти ничего не добавляет к качеству книги, а для англоязычных книг к тому же усложняет мне восприятие.

Но есть произведения которые безусловно выигрывают от такой формы подачи — и Песни Гипериона одна из них. Дело, наверное в самой форме подачи, где почти все повествование разделено на рассказы, каждый из которых дается в собственной стилистике. Семь персонажей представляют важные архетипы западной культуры, а сам способ представления повествования восходит к абсолютной английской классике — “Кентерберийским рассказам”.

Священник, солдат, поэт, ученый, cыщик, политик (и безмолвная смерть) — каждый персонаж здесь обладает своим голосом, который дополняет образ персонажа.

Эксперимент смелый, но удачный. Может быть еще причина в том что я очень люблю это произведение, но слушал его в другой адаптации.

В общем, если заинтересовались и английский для вас не проблема — купить можно здесь, а бесплатно взять здесь.

--

--

Sam K. Onegin

Это зеркало моего персонального сайта — https://eugeneronin.com