Возвращение хорошей музыки

Sam K. Onegin
2 min readNov 12, 2016

--

Очень интересную тему поднял друг из ФБ. Он говорит о том что популярность серии компьютерных игр Fallout (каюсь, и сам активно гонял в свое время первую и вторую версии) — вернули массовой публике композиции “золотого века” джаза. Неужели не помните?

Мне показалось любопытным повспоминать что стало отправной точкой моего интереса к некоторым песням и исполнителям. Оказывается, очень часто это были фильмы, которые “возрождали”, давали новое звучание старой классике.

Иногда это были просто биографические фильмы — например, фильм про Джерри Ли Льюиса заставил меня полюбить бешено- сексуальную энергетику его песен.

Но чаще всего это был просто какой нибудь нашумевший фильм, где звучала какая-нибудь “старая” мелодия, которая западала в душу.

Например, впервые я услышал песню Леонарда Коэна в одном из полюбившихся мне молодежных фильмов “Врубай на полную катушку”. И фильм этот, несмотря на молодежность — вполне стоящий, а песни Коэна я позже научился понимать и полюбил.

Отличным “возрождателем” для меня были фильмы Тарантино. Например из финала Pulp Fiction я вынес для себя любовь к surf-року, которая привела меня к великолепным дедушкам the Ventures.

Ука-чака, ука-ука. Тут даже не один фильм, а два. Первый — “Бешенные псы” того же Тарантино, второй — “Стражи Галактики”

А вот за эту мелодию я отчаянно благодарен фильму X-men “Future days past”. Отличная и очень атмосферная баллада.

Ну и наконец, чтоб не завершать на минорной ноте, Soul Bosa Nova, она же заглавная тема Остина Пауэрса.

Всем хорошего настроения!

--

--

Sam K. Onegin

Это зеркало моего персонального сайта — https://eugeneronin.com