Обожаю пустые совпадения

Sam K. Onegin
1 min readJan 3, 2017

--

На картинке актриса Кэрри-Энн Мосс, сыгравшая Тринити в Матрице (один из секс-символов моей далекой, увы, юности). Кроме трилогии Вачовски, которая называется “The Matrix” — “Матрица”, она, оказывается, будучи совсем молодой снималась в канадском сериале под названием “Matrix” — “Мэтрикс”(это фамилия главного героя сериала).

Мне очень понравилось творчество комика Джейсона Судейкиса на SNL (сейчас он там, правда, не подвизается). И я пересматривал его скетчи в образе Дьявола по десятку раз каждый. В сети я нашел их всего четыре штуки.

Стоит посмотреть вот этот, где Дьявол рассказывает о своей реакции на митинг американских религиозных гомофобов. Предупреждаю — английский необходим, русского аналога (хотя бы субтитрованного) мне обнаружить не удалось.

Но самый лучший, пожалуй, вот этот вот, где Дьявол обсуждает результат американской спецоперации по уничтожению Осамы бин Ладена, а точнее, возникающие у него, Дьявола из-за этого проблемы. Юмор чернейший, но скетч прекрасен.

Так вот, о совпадениях. Оказывается, Судейкис женат (гражданским, но вполне серьезным браком — уже пара общих детей) на Оливии Уальд, еще одном секс-символе моего мятущегося прошлого. Ну да, Тринадцатая из Доктора Хауза.

А еще, слушая вот это интервью Оливии Уальд, я поразился какой поразительно красивый и мягкий голос у Говарда Стерна, и как замечательно это контрастирует с его фамилией.

--

--

Sam K. Onegin

Это зеркало моего персонального сайта — https://eugeneronin.com