“Мои черничные ночи”

Sholpan Dosmakhanbet
1 min readFeb 22, 2017

--

Впервые этот фильм я увидела несколько лет назад. Тогда он произвел на меня впечатление, но не настолько сильное, как хотелось бы. Дело в том, что на тот момент я не знала, что режиссером этого фильма является Вонг Карвай- Гонкоский режиссер, снявший большинство своих фильмов без подготовленного заранее сценария. Вернее, имя его ровным счетом ничего мне не говорило. По волею случая чуть позже мне довелось приоткрыть завесу в его загадочный и такой настоящий мир, где герои проживают свою жизнь лента за лентой. И я начала жадно познавать его творчество, углубляясь и отстраняясь, я пересматривала их раз за разом, переживала с его героями порой грустные, а порой комичные, но всегда трогательные ситуации. И вот какое дело, я снова наткнулась на фильм “Мои черничные ночи” и уже с полным осознанием того, кто есть Вонг Карвай и, что он, по моему мнению хочет сказать, начала пересматривать этот фильм и тут-то и началось волшебство. Не буду ничего больше писать, советую лишь тем, кто еще не знаком с творчеством Вонга Карвая последовать моему примеру и начать именно с этого фильма, чтобы познав Вонга Карвая, вернуться к нему и подарить себе еще один чудесный момент, взглянув на него другими глазами. А тем, кто также как и я любит творчество этого прекрасного режиссера насладится просмотром фильма “Мои черничные ночи”. #моичерничныеночи #вонгкарвай

--

--