Старая сказка о главном.

Olga Moiseeva
5 min readJun 21, 2020

Эпилог
Часть I Он
Часть II Она

Она:
я всегда его боялась и старалась не приближаться. Я знала, что он будет искать — и рано или поздно найдёт. Но жизнь за жизнью мне удавалось увернуться, пока он не родился в одной большой семье со мной. В этот раз мы были кузенами, а от прелестных розовощеких херувимов, которыми ты их помнишь, в юности не ждёшь подстав и подлянок. И мы наконец-то встретились и он сделал меня своей собственностью. Рабыней, если быть точной. Рабыней, обученной самому важному из искусств — любить своего Хозяина.
Вот только рабыня из меня получилась так себе. В редких моменты побегов, пока Хозяин давал себе труд поискать меня, я гоняла на тачках, дурила и употребляла внутрь множество веществ и людей, смотрела на него сверху вниз и никак, низачто, нивкакую не желала признать его Мужчиной.
И он сломался. Камень души его пошёл трещиной, как должно было много раз произойти при моём приближении но не происходило, не получалось. И я вновь не успевала и уходила несвободной от него. В последней игре хороши все ставки, и эта сыграла против :)(не без моего участия, конечно). Жаль, что он не рассыпался сразу, вслед за сердцем. Потому что дальше он возненавидел меня, так же алкающе, как и желал. И долгих 12 лет я была наказана его ненавистью, отравляющей всё вокруг и внутри меня, выталкивающей меня на окраину мира, гонящей и карающей немилостью бывшего Господина.
Но мне помогли прозреть и вспомнить, кто я.
И помогли пройти этот путь до начала времён, чтобы я могла освободить мой Камень Души. Ставший когда-то залогом в споре двух прекрасных нечеловеческих существ. Пари рассыпалось.
Есть казус и нюанс, который можно толковать как юридическую ошибку в законах Мироздания, которым подвластны все — и незнание тут не спасает. А много-много времени назад он совершил частую ошибку желающих владеть — решил, что любовь можно взять только силой. Поставив на эту ставку всё.
Нет, мой любовник, мой друг, мой палач, мой брат, мой дикий и ласковый личный Демон. Любовь даётся исключительно просто так. При всех попытках её “взять” — силой ли, хитростью или обманом, она утекает водой через пальцы. Именно поэтому не имеет цены любовь, не знает стыда любовь, и овраги цветами поросли — это тоже Любовь.
Я подняла этот камень и разбила его, и освободила её.

Он:
я заарканил недосягаемую мечту тысяч своих жизней на морском берегу, однажды в августе. Свидетелями были звёзды и дельфины. Все свои жизни я шёл по её запаху: неповторимому аромату любви и виты. Следил по отражениям: прохладной ясности и ярким вспышкам костров и молний в ночи. Но она была воистину непредсказуема, и я настигал её следы то раньше, то позже её появления.
После нескольких веков проб и попыток я родился в провинции у моря, в семье её родственников. В том августе, стоя за спиной своей жертвы, я наконец-то взял её себе на непривычно пустом морском берегу. Когда я её получил — это стало моей мужской инициацией, и я упивался ею, её телом, её страстью, пил, не пьянея и только желая делать с ней это еще, еще и ещё.
Жизнь в жертве угасала очень медленно — годами. Я привык к своей ручной жертве, я стремился к ней, сменив за прошедшие годы несколько городов и профессий, и когда она вдруг взбрыкнула и заявила, что по поводу своей дальнейшей жизни она имеет собственное мнение, и в этом будущем нет меня — сначала ржал. Потом плакал(было неприятно, до сих пор не могу ей этого простить).
Я так хотел всегда ею обладать — дивным бриллиантом. Владея её телом я ощущал себя удачливым охотником и вором, который, увидев этот камушек в чужой короне в чужой короне, украл и унес к себе в логово. Ебешь Королеву, а она твоя рабыня, зацените изыск!
А дальше как-то так вышло, что из жажды обладания Жертвой вылупилась ненависть и, скажем так, жажда депортации. Пусть эта сучка поживёт в ебенях, поскитается, ей туго придётся, без Хозяина-то. Тогда же я встретил свою жену. Ну как встретил, она была бывшей подружкой моей Жертвы, и просто возникла в удачный момент перед моими глазами с заявкой на создание семьи. Согласился. И ушёл в мир больших денег, бизнеса, путешествий, потом и дети родились — короче, нормально. Как все — я вон чуть не загнулся, опухоль мозга, доброкачественная, ничего страшного — вырезали, зашили и как новенький хожу. Всего-то с женой отдали за это трёх нерожденных младенцев, да мелочью, считай, расплатились, их же как бы не было вообще???!! Да, дни сливались в один и не было в них ничего, что бы помнила потом моя душа — так, как помнила её во всех своих воплощениях. А потом будто форточка во мне открылась — и я наконец-то увидел, что я натворил. И что сделал с ней, и что сделал и делаю со своей жизнью. И ужаснулся.
Джинн и ифрит, которого люди когда-то знали под именем Одессей лежал на супружеском ложе и медленно, мучительно прозревал.
А потом взял — и рассыпался навсегда.
Оставив человеческому телу немного песка, который наутро стряхнули с простыни, мимолетно удивившись.

Эпилог.
Однажды, в каком-то из времён, два дивных существа столкнулись на краю пустыни. Джин возжелал Дракона, а еще вернее, Любовь, которую нес в себе Дракон и потребовал отдать.
Дракон был женщиной, и незнакомец ей сразу не понравился. Да и то, что пойман был Дракон в полете и сразу в сети, знаете, тоже не способствует расположению к херпоймикому.
А когда он потребовал отдать то, что Дракону сопутствовало, но не подчинялось — Любовь(для справки: некоторые Драконы чуть более, чем полностью, состоят из любви, но это делает их эфирными Драконами, недоступными наблюдению во всех спектрах человеческого зрения)
и Дракон звонко рассмеялся:
⁃ стало быть, ты хочешь то, что не даётся просящему о нём — Любви Дракона?
⁃ Конечно да, — сказал хитрый ифрит.
И смог таки, словесно для начала запутав Драконицу, подвести её к мысли устроить длинный научный эксперимент. И его результаты оформить в виде пари, залогом в котором(этим он гордился особенно) был кусочек Души Дракона. Он был уверен, что выиграет — и будет обладать ей всей.

Молния пробила небосвод, и две фигурки в пустыне исчезли, растворились в пространстве, будто не было. А в двух человеческих семьях родились два новых ребенка — мальчик и девочка. И начали свою долгую Игру в разных телах, временах и смыслах о том, что же такое есть любовь. А вот искать и убегать можно было только вслепую.

А в Аравийской пустыне лежал камень, под которым неровным огоньком вспыхивала частичка Дракона. Она ждала, и камень ждал, и за эти годы и градусы даже, кажется, начал сопереживать её ожиданию.
И они дождались.
А потом Дракон написал эту сказку. Основанную, как обычно, на реальных событиях.

А где-то очень далеко, в миллионах лет и пространств, две Вселенные почти что столкнулись, слились в яростном объятии, а потом разошлись в разные стороны, и вот из одного шара вновь стало две Вселенных.
Теперь расположенных в далёких друг от друга секторах Галактик.

--

--

Olga Moiseeva

О жизни, самосовершенствовании, личных вызовах и развитии через призму чудес и реальности. Написать мне: +79857679437 (whatsapp)