Ценности русских патриотов.

Почему они блокируют развитие здоровых отношений в эмигрантской среде?

Smart Paraguay
9 min readAug 27, 2023

Как вы уже знаете, уважаемые читатели моего блога, понятие “патриотизм” в моей картине мира прочно ассоциируется с понятием “объективный идиотизм”, поскольку политическая элита (“сатана”) без них ничего не может сотворить античеловечного. Без патриотов-идиотов невозможно начать войну за ресурсы с соседним государством, невозможно бесконечно врать населению и воровать. Я точно знаю, что чем больше в государстве среди жителей распространен патриотический идиотизм — тем хуже жизнь у обывателей-индивидуалистов, ориентированных в своей жизни больше на личное чем на общественное благо, которые, на самом деле, и являются настоящими, осознающими свои права и обязанности, гражданами своего государства. А в конце концов, патриоты-идиоты делают жизнь хуже и самим себе.

На мой взгляд, у патриотов-идиотов из разных стран всегда есть одна общая черта — все они на самом деле крайне невежественные люди, неспособные к саморефлексии, признанию собственных ошибок и внутреннему развитию. Патриот-идиот это “лопата”, как сказал Александр Моисеевич. Их картина мира сформирована из разорванных лоскутов приятной для их слуха информации, в основе которой лежит вера их местной политической элиты в свою “избранность” и в то, что они и те, кого они считают своими — “хорошие, добрые люди”, а те, кого они считают чужими (с их чужими ценностями) — это “плохие люди”, которым, в идеале, нечего “небо коптить”, а лучше всего, передать все ресурсы “хорошим, добрым” людям, а самим после этого либо жить в полной изоляции и нищете, либо, что для патриота-идиота всегда лучше, сдохнуть. Но в каждом отдельно взятом государстве патриотический идиотизм имеет свои уникальные черты. Связано это с тем, что местная политическая элита по разному внушает невежественному, не способного к рефлексии, большинству населения идею об “избранности нашей страны и нас, как вождей страны”.

Не буду вдаваться в процессы внушения патриотического идиотизма в других странах, а сразу перейду к описанию картины мира патриота-идиота россиянина, поскольку без его понимания невозможно адекватно объяснить, почему общение в эмиграции с русскими патриотами-идиотами всегда, в 100% случаев, приводит к срачу, личностному конфликту и, в итоге, к взаимной ненависти.

Несколько лет назад, будучи активным “навальнистом”, я попросил своего коллегу по партии Навального, о-о-очень умного и эрудированного человека, написать текст, в котором будут описаны ценности типичного русского патриота-идиота. Друг “ломал голову” полгода, но в итоге выдал эпичный текст “6 ценностей русского общества”, в котором он очень просто и лаконично описал то, что по его мнению, ценно для простого русского обывателя. На меня этот текст произвел неизгладимое впечатление. В первую очередь потому, что моя картина мира, соотнесенная с этими ценностными установками, была на 100% диаметрально противоположной. То, что по мнению моего друга, является ценностным основанием для построения картины мира типичным россияном патриотом-идиотом, у меня всегда, с самого раннего осознанного детства, всегда вызывало чувство внутренного отторжения и омерзения. То есть, этот текст, как минимум для меня, послужил отправной точкой в понимании того, почему мне в России делать нечего и почему у меня в России ничего не получается создавать для местных людей. Я понял, почему то, что я пытался делать и о чем говорить, для россиянина патриота-идиота всегда звучало как чистая, незамутненная, ересь, которую надо как можно быстрее уничтожить вместе с ее носителем. Вообщем, я подумал, если мне этот текст помог, то и вам он может вполне помочь. Если вы захотите ознакомиться с полной версией, пишите в комментариях к этой проповеди, я вам его вышлю личным сообщением.

Итак, вот эти 6 ценностей типичного русского патриота-идиота, которые вывел мой друг:

Ценность Первая. Земля (территория) и ее ресурсы, как самая главная ценность и цель жизни русского патриота.

Ценность Вторая. Порядок (жизнь по “понятиям”) всегда важнее свободы (жизни по законам).

Ценность Третья. Матриархат — в России мнение женщины является доминирующим в принятии самых важных решений на бытовом уровне.

Ценность Четвертая. Общее важнее индивидуального. Личная безответственность и общая судьба. Соборность. Имперская идея.

Ценность Пятая. Недоверие к своим, доверие к чужим на личностном уровне. Защита своих, агрессия против чужих на коллективном уровне.

Ценность Шестая. Уважение среди других. Социальный статус “уважаемого человека” как основа доверия между людьми.

Иначе говоря, типичный русский патриот-идиот это: человек, который любит Россию за ее невероятные богатства и красоту и готовый за нее убивать и умирать, общающийся с другими патриотами-идиотами “по понятиям”, неразбирающийся в “этих тупых законах, которые написаны для дураков”, по жизни либо властная женщина, невоспринимающая мужчин как авторитетов в чем либо, кроме добычи ресурсов или типичный мужчинка-подкоблучник, ныкающий заначки от “своей бабы” по разным щелям, при этом готовый отнять у другого ресурсы, ради того, чтобы поделить их среди своих, аргументируя грабеж, нуждами “великой российской империи”, ни на йоту не доверяющий никому из своего окружения, но при этом готовый ради “своих” пойти “всем вместе бить чужие рожи из другой деревни (страны)” и постоянно ищущий признания среди “уважаемых людей” своего сообщества.

Я когда это перечитываю, у меня волосы на моей лысой голове шевелиться начинают от чувства внутреннего омерзения почти ко всем этим ценностям. Всё мое нутро противится воспринимать действительность сквозь картину мира, основанную на них. Объясню почему.

Лично для меня всегда было ценным то, что создают люди, а не то, из чего они это создают. Иначе говоря, для меня идея, созданная и реализованная человеком, всегда была важнее территории на которой эта идея родилась или ресурсов из которых эта идея была реализована в мире. Мне совершенно неважно из чьей нефти сделан бензин, мне важно, кто этот бензин придумал и создал. А вот для патриота-идиота важнее “чья нефть”. Бррр.

Я никогда не понимал, что такое жизнь “по понятиям”. Из-за этого у меня всегда были проблемы в общении с “типичными русскими”, которые постоянно обижались и продолжают обижаться на меня за то, что я “не понял” как надо делать и что надо говорить, чтобы “было все чин-по-чину и по понятиям”. Бррр.

Матрирхат, да, полезный для любого общественного устройства способ взаимодействия между мужчинами и женщинами. Женщины генетически более одаренные существа чем мужчины. Иначе бы наш вид не выжил. То есть, когда дело касается выживания и накопления “жира”, женщина всегда лучше знает, что, как и кому надо делать, чтобы “всем своим от этого было только лучше”. Другое дело, что я, как только вижу матриарха, то моментально забываю о нашей биологической разнице (перестаю видеть женщину, а вижу конкурента за власть и влияние) и начинаю общаться с ней на равных, как с сильным в своей области человеком. И вот тут у русских “матриархинь” начинается сущая истерика. Потому что, на самом деле, никакой силы у большинства современных русских женщин-матриархов, кроме как их крайне привлекательных для мужчины-натурала биологических достоинств, нет. Иначе говоря, современные русские матриархи управляют русскими мужичками, одной командой “делай как я говорю, потому что я офигенно привлекательная женщина, которую ты, чмо, не заслуживаешь”. Вот такой матриархат для меня омерзителен. Но он практически повсеместен в среде русских патриотов-идиотов. Бррр.

Когда мне говорят, что я должен что-то делать “для родины, для государства, потому что государство тебе все дало и бесплатно выучило” меня начинает банально тошнить. Родина, это моя семья и те, кто мне близок. Для них я и так буду делать все, что в моих силах и даже больше. Государство, это бюрократический аппарат, состоящий из бюрократов, которые управляют бюджетом, распределяя его по разным сферам экономики, сформированным налоговыми поступлениями от людей и предприятий, а также силовой блок, который нанят на деньги налогоплательщиков. Всё! Ничего другого государство из себя не представляет. Являясь гражданином, в мои обязанности входит только своевременная оплата налогов и право контролировать расход этих налогов через своих избранных представителей. Но в России, бюджет всегда принадлежал не государству, а конкретным высшим чиновникам, это их кошелек, а прав контролировать расход бюджета простому гражданину никто никогда не давал. Меня в государственном аппарате никто никогда не представлял, потому что все “мои” кандидаты, с программой которых я был согласен, на выборах “выносились по беспределу” при помощи продажных мразей школьных учителей, бюрократов и бандитов. В итоге получается, что “общее важнее личного”, это банальный обман, навязанный правящей элитой, для того, чтобы держать под контролем бюджетные поступления. А когда люди задают вопрос “чье это?” и получают ответ “государственное/общее”, это значит для них что “это — ничье” и его можно спокойно украсть. Второе следствие этой ценности заключается в том, что русский патриот, который верит в то, что “общественное важнее личного” — вор по определению. “С государственного завода, хоть гвоздь да утащу” и так далее. В моей картине мира было всегда так, если человек обесценивает результат своего труда, трудясь “на благо общества” — он реальный, клинический идиот. Я знаю, что только те люди, кто ценят свой труд и ценят результат своего труда, могут адекватно оценивать труд других людей и понимают сколько стоит достойный результат другого трудяги. Отсюда у русских патриотов-идиотов воров и начинаются все идеи о “великой амперии”, которая непрерывно захватывает чужое и делит между своими, неся “доброе, светлое, вечное униженным и угнетенным”. А все банально. Любая имперская идея — это, на самом деле, идея вранья и воровства!

И когда ты реальный вор и потенциальный грабитель, конечно же, ты никогда не будешь доверять таким же “своим” ворам. Русские патриоты-идиоты вечно ищут “предателей” в своих рядах, потому что, найдя “предателя”, его можно “обуть”. И, конечно же, когда патриоты-идиоты, видят “чужих” и не понимают, как этого чужого можно обворовать — “а что с него брать-то, он ведь даже по нашенски не говорит?” — они начинают этим “чужим” доверять, думая, что если “я не понимаю, как его обворовать, то и он не понимает, как меня обнести, а может мне еще чего и достанется просто так. Ведь недаром же он сюда приехал”. Другая причина доверия к “чужим” лежит в искаженном русском матриархате. Из-за того, что в России женщины относятся к своим мужчинкам как к второсортному продукту, почти все мужчины, говорящие не на русском языке, для типичной русской женщины-патриотки, являются идеалом. Секс с иностранцем и, желательно, брак и переезд в “нормальную страну” — мечта почти каждой русской “патриотки”. И именно эти, покинувшие Россию из-за “выгодного” брака, русские женщины, являются самыми главными распространителями русского идиот-патриотизма в эмиграции. Я же наоборот, всегда сначала доверяю людям, до тех пор, пока они не доказывают, что я сделал ошибку и доверять им было нельзя. В моей картине мира, недоверие к людям, с кем я общаюсь, немыслимо. И когда я вижу в эмиграции очередную идиотку-патриотку, вышедшую замуж за иностранца и продолжающую “славить вяликую Расею от Волги до Янесея” я вижу лишь пустышку, котороя неспособна интегрировать в себя новую культуру страны, в которой родился и вырос её муж.

Ну и последняя ценность — уважение к социальному статусу. Для меня это дикость — чинопочитание среди обывателей. “Генерал? Оооо! Значит умный!” — как я один раз услышал от одного патриота. “Президент все знает!”, “Я начальник — ты дурак” и тому подобный бред, который непрерывно раздается из открытых ртов патриотов-идиотов, для меня как красная тряпка для быка. Ничего кроме раздражения и агрессии в отношении людей, произносящих подобные выражения, у меня нет. “Люди одумайтесь!” хочется кричать, когда видишь чинопоклонение. “По делам их вы увидите их”. Не смотрите на чины и регалии — смотрите на реальные дела, которые делает этот человек. Но нет. У патриотов-идиотов “начальник не может ошибаться”! “А знаешь с каким я большим человеком дружу? ООО!!! Очень важный! Он меня на рыбалку позвал, мы там дела обсудим”. Совершенно очевидно, что чинопочитание и доверие авторитетам — это нормально в любом обществе в среде обывателей. На этом стоит любое общество любой страны мира. Но когда к этой ценности прибавляются пять предыдущих, то получается, что у русского патриота-идиота, на самом деле, доверие больше всего вызывает вор-убийца, сумевший захватить и удерживать власть, орущий о любви к родине и что он это все делает ради других людей, а не успешный предприниматель, создавший новый бизнес, ученый, изобретатель, музыкант, художник или поэт.

Вы теперь понимаете, почему я не верю в то, что с патриотами и патриотками России в эмиграции невозможно установить нормальные отношения ни при каких обстоятельствах. Эти ценности в любом случае “вылезут” в какой-то момент и все отношения, которые выстраивались по крупицам годами, точно разрушатся в одночасье. Именно поэтому, в Десяти Заповедях Эмигранта, первой заповедью я написал про любовь к новой родине. Русский патриот-уже не объективный, а субъективный идиот, если осознает, что пора становится нормальным человеком, интегрированным в свое новое общество, должен разорвать свою эмоциональную, а значит ценностную связь с Россией, то есть, по сути, стать “беспринципным лицемером” для самого себя прежнего. И когда с годами трансформация из патриота-идиота закончится, тогда можно уже возвращаться к ностальгии “по молочным рекам и кисельным берегам России-матушки”. Но сколько на этот процесс уходит лет? Вопрос остается открытым.

Вот такие грустные размышления у меня получились в этой проповеди. А что думаете вы, уважаемые читатели эмигранты?

Как всегда, жду ваши комментарии и, по возможности, аргументированную критику.

--

--