Выпуск 47, о книгах сентября

Study Hard Party Never
2 min readOct 2, 2017

Хвастаться нечем, но порядок чтоб был.

Absolute Watchmen, Alan Moore and Dave Gibbons. Придумала про эту книжку шутку-самосмейку; заключается в том, чтобы произнести применительно к ней фразу I checked this out weeks ago for a bit of light reading, которую говорит Гермиона в первой книге ГП-серии; смешно потому, что книжка лежит у меня уже пару лет, и потому, что это здоровый томина, который вполне может работать орудием убийства. Взялась за неё, когда в начале сентября отчаянно хотелось чего-то этакого, для начала хотя бы не Ролинг и не Кинга. Прочитала примерно две трети, очень нравится, несмотря даже на то, что с жанром я почти совсем не знакома. Нашла цитаты из «Касабланки» и «Острова доктора Моро», пищала от восторга, с грустью думала о том, сколько цитат не заметила. Вердикт: буду дочитывать, конечно, и, пожалуй, посмотрю, что ещё подобного найти.

Вот тут человек показывает книжку. Мне эта роскошь досталась случайно, спасибо другу Ирвину.

Хари Потър и затворникът от Азкабан, Дж. К. Роулинг («Гарри Поттер и узник Азкабана», Дж. К. Ролинг). Книга, в которой появляется Сириус, один из самых любимых моих героев (конечно же). Читать по-болгарски становится всё проще, список слов и находок для поста про язык и перевод ГП становится всё больше. Вердикт: очень жду четвёртую, мою любимую.

«Слово живое и мёртвое», Нора Галь. По совету Шаши Мартыновой проштудировала наше всё номер один для всех пишущих людей с карандашом и пачкой разноцветных закладок, отмечая разные типы ошибок и примеров и пытаясь что-то систематизировать у себя в голове. Я полный ноль в музыке, но мне кажется, что примерно так чувствует себя только что настроенный музыкальный инструмент. Правда, на мой личный вкус, было бы славно, если бы Галь чуть меньше восклицала и чуть больше упорядочивала написанное. Вердикт: перечитывать полезно, стоит регулярно повторять.

Отстаёшь от графика уже на пять книг, любезно напоминает мне Goodreads, спасибо ему, заразе такой.

В предыдущих выпусках: книги августа, книги июля, книги июня.

--

--