История возникновения проблем с моей зрительной памятью на лица)) в лицах))

Svetlana Borisova
1 min readMar 20, 2017

--

(можно послушать аудио-рассказ в исполнении автора Ddb-0001.mp3 635Кб)

Краткое содержание таково. В детском саду “Дюймовочка” города Северодвинска в 1974–75 гг в моей группе, куда я ходила до 1 класса , были два брата-близнеца, которых звали Коля и Слава (условно назовем их Зайцевыми)), внешне похожими друг на друга настолько, что большинство отличало их друг от друга в детском саду только по разной одежде. Я же, видимо вместе с родителями этих близнецов, не доумевала, как их можно путать: ведь у них очень разные характеры. Слава мне очень нравился, но из-за его излишней самоуверенности я скрывала как могла свое отношение к нему и его это жутко бесило)), а Коля — был очень милый и симпатичный, приятный в общении, но чувствующий себя рядом с братом вторым сортом. С ним мы дружили, хотя я знала, что я ему нравлюсь ( если в этом возрасте возможна любовь, то он меня любил)), но мне-то нравился непреступный Слава)) Вобщем, “любовный треугольник” на лицо)) с двумя абсолютно одинаковыми лицами. Вот такая вот тафтология)), которая навсегда убедила меня в том, что за одним и тем же внешним обликом может быть два разных человека, и как результат я не слишком доверяла после этого своим глазам только на основании внешней видимости, используя временной ресурс для распознавания на уровне чувств…

--

--