Самостоятельное путешествие по Китаю — Пекин

Wondering about food
4 min readOct 29, 2016

--

Где-то в Пекине

Великая китайская стена, площадь Тяньаньмэнь, утка по-пекински — в этот раз я все это успешно скипнула, променяв на прогулки по городу и забегаловки. Все это видела, когда ездила 7 лет назад в Пекин по туристической путевке с мамой :D

Пекин отличный город для туризма, тут есть все — и история, и современность. Улицы широкие, еда дешевая и вкусная, экзотики завались, но при этом в меру.

Современность vs история

В Пекине я даже брала велик напрокат. Это вообще крутота! Офигенские широкие велодорожки, и несмотря на интенсивное движение (катается там и стар и млад), ехать совсем ненапряжно и легко. Хайли рекоммендед.

Крайняя справа полоса — для велосипедистов и сочувствующих остальных мото-вело установок

Я первый раз в жизни жила в хостеле (peking station hostel). Оказалось все не так плохо, как я думала, и даже наоборот весьма удобно. Если вы весь день до упада бродите по городу, а в отель приходите только чтобы принять душ и упасть в постель, хостел вам тоже отлично подойдет =) Особенно если вы как и я спите крепко, то и припозднившиеся соседи вас не разбудят.

Слева моя кровать. Справа одна из зон отдыха в хостеле под стеклянным навесом. Снимаю я из спальни (дормитория?), а ванна/туалет в противоположном конце на фото, зимой наверное прохладно туда бегать :D
Оформлен хостел очень круто.

Другой бонус хостелов — знакомства. Внезапно для самой себя разговорилась с китайцем-соседом. Ну как разговорилась…он по английски не очень, а я по-китайски совсем нет :D В итоге использовали переводчик на телефоне — он в него наговаривает, я смотрю перевод, и наговариваю ответ обратно. Так и общаемся. Этот способ кстати весьма удобен и реально спасает — большинство китайцев не знает английский от слова совсем. Все англоговорящие китайцы, которые мне встретились были либо из Тайваня, либо из Гонконга.

Вот тут он как раз наговаривает в телефон что всегда один из охраняющих львов это мужик, а другая баба.

Так вот, мы не просто разговорились с чуваком, а полдня побродили по Пекину. Он сводил меня на очень странное, но жутко популярное мероприятие среди туристов — поднятие флага на площади Тяньаньмэнь (поднимают с рассветом, а это минуточку было в 5.30 утра). Мне кажется я была единственным европейцев на всей площади, а вокруг одни китайцы, страстно снимающие это все на телефоны.

То самое священнодействие

Если интересно про чувака — он студент, учится на специальности связанной с робототехникой, в Пекине у них было что-то вроде практики-семинара, после которых он как раз решил посмотреть на местные достопримечательности (ту же стену), а потом обратно в свой город на скоростном поезде.

Местный туризм, кстати, в Китае развит на ура, во всех достопримечательностях 95% туристов — местные.

Типичный контингенг на всех достопримечательностях

Ну и немного моих рекомендаций — советую включить в стандартную программу кроме запретного города-площади-шелкового рынка.

Рекомендации: что посмотреть в Пекине

  • Jingshan park — крутой смотровой холм сразу на запретным городом. С него открывается отличный вид, ну и бонусом всякие там цветочки-деревья вокруг.
Вид на Запретный город из парка
  • Beihai park — парк слева от Jingshan park. Включает в себя искусственное озеро и холм с странным белым сооружением сверху. Все очень мило и красиво, особенно лодочки в озере
Пусть не исторично, зато красиво
  • Торговый центр Parkview Green — неожиданно очень крутое место с современным искусством! По всему ТЦ раскидано куча разных арт-объектов, очень необычных. Фудкорт тоже норм. Кроме искусства есть официальный магазин Tesla :D
Наркота везде
  • Покататься на велике Я взяла велик в аренду на сутки за 100 юаней в день в bike beijing. Там же есть хипстерское кафе, и персонал отлично говорит на английском. Если поеду еще раз в Пекин буду только на велике передвигаться — очень удобно!
Вот мой товарищ. К нему также прилагался замок — спокойно оставляла на ночь у хостела

--

--