О КРОКОДИЛЕ

tata.gutmacher
Aug 22, 2017 · 1 min read

Дуб — дерево. Роза — цветок. Олень — животное. Воробей — птица. Россия — наше отечество. В России нельзя быть свободным.

Знаете, что самое страшное? Что мы не удивляемся. Подумаешь, еще один обыск, еще один арест в стране, где это стало нормальным делом. Ну хорошо, теперь режиссер. И?

Страшно, что не удивляются иностранцы, например, мои знакомые немцы. Кирилл Серебренников — известный в Германии режиссер, Ставил спектакли в лучших берлинских театрах, в Штуттгарте. Немцы и другие иностранцы, как и мы, понимают, что просто список станет немножко короче. Не «Берлин, Штуттгарт, Мариинский, Большой». А просто «Берлин, Штуттгарт…»

Вместо Мариинского или Большого — будут другие театры в других городах. Большие и маленькие.

Или больше не будет никаких театров, будет условный лесоповал и кружок художественной самодеятельности на зоне.

Совсем короткий период в истории, когда люди не разбегались за границей при слове Россия, закончился. Мне повезло, я его застала. Сейчас встречаешь или ужас, или сочувствие, если повезет, и человек грамотный.

Как никто не удивляется, если в Зимбабве очередную жертву съел крокодил, так и здесь.

Мы не собираемся обезвреживать крокодила. Мы легко вспоминаем предыдущие жертвы: Мейерхольд, Михоэлс. Мы знаем, что время крокодила не закончилось.

И помните, если крокодил укусил одну ногу, он проглотит жертву целиком.

)
Welcome to a place where words matter. On Medium, smart voices and original ideas take center stage - with no ads in sight. Watch
Follow all the topics you care about, and we’ll deliver the best stories for you to your homepage and inbox. Explore
Get unlimited access to the best stories on Medium — and support writers while you’re at it. Just $5/month. Upgrade