Tekleva In The Sky

Жанна Теклёва
Tekleva In The Sky
Published in
9 min readJun 21, 2015

--

Текст: Жанна Теклёва | Оформление: Андрей Крынин

20 июня 2015 года

я прыгнула второй раз в своей жизни с парашютом!

Этот прыжок не был запланирован заранее!

Я очень азартная и предпочитаю экстремальные и опасные занятия :-)

Поэтому первый прыжок у меня состоялся в 16 лет (27 августа 2011 года). Тогда я прыгала 800 метров самостоятельно, а сегодня я решилась на тандем с 4000 метров!

Прыгала я в Skycenter

Прыжки с парашютом на Skycenter DZ Пущино

Один из крупнейших и самых современных парашютных аэродромов России, Skycenter DZ Пущино находится в 86 километрах от Москвы, на юге Московской области, неподалёку от посёлка Большое Грызлово. Если Вы решите совершить прыжок с парашютом — путь к нам будет удобным как на автомобиле, так и на общественном транспорте — автобусе или электричке, независимо от того, живете ли Вы в Москве или в Подмосковье. Быстрая дорога, короткий инструктаж — и вы в небе! А цены всегда остаются на доступном уровне.

Приехали, всё оплатили, переоделись в смешные комбинезоны и побежали на старт :-)

Ах да!

Я совсем забыла познакомить вас с замечательным партнёром Сашей. Именно он весь прыжок сопровождал меня, пристроившись сзади ;-)

Как бы банально это не звучало, но:

ЭТО НЕ СТРАШНО! ЭТО ПРЕКРАСНО!

4 года назад в моем парашютном центре говорили:

«Жанна, второй прыжок тебе дастся намного сложнее, а дальше — полетишь как по маслу*»

* их выражение

Вот я и ждала на протяжении подготовки, старта, взлета, шага в бездну, полета и приземления — хоть капельку страха.

Но нет! Куда там!

Я чувствовала только дикий АЗАРТ и безмерное удовольствие!

И вправду, прыжок я могу сравнить с диким удовольствием.

Стопроцентный экстаз!

P. S.

Рекомендую так же посмотреть все фотографии и видео в альбоме Google-Фото!

Здесь вы сможете просмотреть и скачать все фото и видео в оригинальном качестве, а так же увидите анимированные гифки! А если листать фото быстро-быстро, то иногда вам покажется, словно вы смотрите видео :-р

Совет: кликните по первой фотке и листайте стрелочками вправо —>

А вот и видео!

--

--