«Институт» Стивена Кинга — мы сильны вместе. Обзор книги

Albina Tonina
2 min readMar 9, 2020

--

Мальчик сидит в освещенной комнате, которая находится в вагоне поезда.

Институт берёт очень знакомым сюжетом — сюжетом нескольких тысяч подростковых романов, с добавлением стиля, присущего Кингу. Дети с особыми способностями, подвергающиеся жестоким экспериментам тайным правительственным организациям.

Ни один враг не будет страшен, если мы все вместе посмотрим ему в глаза.

Мне очень понравилось, как Кинг организовал эту историю: начиная с полицейского Тима Джеймесона из маленького городка, а затем бросая дартс в тысячу миль отсюда, чтобы рассказать историю о Люке Эллисе — историю, которая кажется настолько несвязной, насколько это возможно. Но их пути пересекутся самыми странными способами.

Но вернемся к Люку, он — вундеркинд. Однажды ночью его похищают и забирают в Институт, где детей с особыми способностями держат в плену и подвергают причудливым экспериментам. В этом тёмном, злом месте, всё, что у них есть — это они сами, так как они стараются избежать жестоких наказаний. Уродливая несправедливость делает историю сразу же неотразимой, и, когда раскрывается больше подробностей, я не смогла себе представить, как они когда-нибудь выберутся из Института.

В этой книге слишком много ссылок на старые работы Кинга. Даже близнецы напомнили мне о жутких близнецах Сияния — Лизе и Луизе Барнс. Мне не хватало связей между персонажами и дружбы, о которой я читала в других книгах.

После того, как я прочла 600 страниц, моя единственная реальная критика заключается в том, что концовка чувствовалась как-то немного подвешенной. Но книга рекомендую как новичкам, так и давним поклонникам Стивена Кинга!

Приобрести книгу: Pricegg

--

--

Albina Tonina
0 Followers

IT-специалист, книжный червь