Исландия 2016

Ничего подобного
4 min readJun 24, 2017

От Рейкьявика до Оулафсвика

Оказалось, что за фумаролами вовсе не обязательно ехать до самого Миватна: недалеко от Рейкьявика есть целая Исландия в миниатюре. Так что если вы попали в Исландию всего на один день, не отчаивайтесь.

черные пески

А в пешей доступности от черных пляжей с маяками и скалами — те самые фумаролы. Дымят и пахнут не хуже Намафьядля.

Овцы тоже пасутся в количестве:

Все, что я помню про первую ночь из той поездки — как я закрыла глаза, и уже нужно было вставать. В 5 утра мы отправились за третьим нашим дружочком в аэропорт (привет, дружочек Оля). Это был один из самых красивых рассветов, но тут вам придется поверить мне на слово.

по традиции заезжаю в Голубую лагуну и не купаюсь там
мхи

А потом мы валялись во мху, лазали в пещеры, гладили мокрых коней, фотографировались сидя на исландских дорогах, чинили машину в сервисе, паниковали, забирались на базальтовые столбы, смотрели на чешущих друг друга лошадей, забирались в Райскую лощину, искали тотсамыйдомик в Арнарстапи и бегали за местными овцами. И все это в один день. Сейчас это кажется невероятным, но у меня есть фотодоказательства.

мокрые лошади и мокрые дороги к лошадям
типичные исландские пейзажи, за которые и любим

Самые частые фразы того дня — «Смотрите!» и «Блин, я как-то так себе представляю Америку». Потому что я действительно как-то так представляю себе американские дороги.

луч солнца золотого и псевдоамериканская дорога

Лошадей никогда не бывает много, вы в этом еще убедитесь.

дождь в горах
мини-овцы

А в Райской лощине, до которой доезжает редкий турист (мне бы хотелось так думать), изумрудная вода и тишина.

Райская лощина

Смотрите, я как-то так себе представляю Америку:

нет, ну серьезно

Базальтовые столбы (их мы увидим еще много, но это наши первые, особенные).

да, мы на них забрались

Вода и котики, которых нет, но на самом деле есть.

молочные реки, базальтовые берега Арнарстапи

А потом начался лучший закат на свете (в Исландии они каждый вечер).

пришлось выходить из машины и фотографировать розовую тучу над горами

--

--