Тексел

Часть последняя

Ничего подобного
4 min readApr 11, 2019

Подоспела последняя порция фотографий и видео Тексела, и можно будет с чистой совестью заняться другими городами и весями.

О втором дне на острове я уже все рассказала и даже немного показала, поэтому не буду многословной. Вот как меня встретило утро:

На самом деле я крепко недолюбливаю фотографии рассветов и закатов, но устоять обычно очень сложно, вот и сейчас, извините за неровный почерк.

солнце встает над городком De Koog

Немного прошлась по вчерашним местам — в солнечную погоду они выглядят гораздо приятнее.

кажется, это и есть тот самый выход к морю, где снимали Достучаться до небес. но это не точно

Вокруг летают птицы и бегают зайцы, парочку я даже успела снять на видео.

Всего в нескольких сотнях метров от этого места растут сосны и валяются собаки.

Последний заход на пляж, после которого я попрощалась с побережьем и пошла в сторону автобуса на паром.

А это овцы, из-за которых я не успела на автобус, и наконец-то паром и чайки.

А вот немного городка Den Helder, из которого поезд унес меня обратно в Амстердам.

--

--