Экс-координатора штаба Навального в Магнитогорске избили в отделении полиции

Урал. МБХ медиа
2 min readApr 19, 2019

--

Иван Руслянников

Фото: Тимофей Филатов, личная страница в ВК

Как рассказал «Урал. МБХ медиа» бывший координатор штаба Навального в Магнитогорске Тимофей Филатов, в среду на его мобильный телефон поступил звонок. Собеседник позвал его в местное отделение полиции для проведения беседы, при этом он не назвал ни должность, ни имя. Тимофей ему ответил на это, что приедет в отделение только после получения повестки. На этом разговор закончился.

Однако сегодня ситуация обострилась: прямо на улице к нему подошел мужчина в штатском, быстро махнул удостоверением и крикнул: «Руки на капот».

— Я положил руки на капот машины, расширил ноги. В это время подбежал второй полицейский и стал мне заламывать руки за спиной. А первый принялся меня сильно пинать по ногам, по внутренней стороне голени. Кроме того, он ребром ладони бил мне по ребрам, — рассказывает корреспонденту «Урал. МБХ медиа» Тимофей Филатов.

Затем молодого человека посадили в машину и повезли в УМВД по Магнитогорску по улице Строителей, 11. При этом полицейские никак не объясняли причину такого дерзкого задержания.

— В отделении мы прошли в 409 кабинет, где меня обыскали. Затем мне стали задавать вопросы: что я о себе возомнил, почему всякие гадости пишу в свой паблик «Бузотеры», кто является автором постов. А я действительно веду этот паблик, мы там мемы про Путина делаем, протестные акции освещаем. Затем один полицейский при этом нанес мне несколько оплеух, так как на эти вопросы я отвечать отказался. Позвать адвоката мне не дали, — говорит Филатов.

Фото: Тимофей Филатов, личная страница в ВК

В итоге все закончилось тем, что полицейские показали папку со скриншотами из группы «Бузотеры», пообещав, что отправят ее на изучение в прокуратуру. Кроме того, Филатову пригрозили проблемами, если он начнет кому-то об этом рассказывать.

Молодой человек уже был в травмпункте и снял побои. Согласно справке, у Филатова сильные ушибы обеих голеней и гематомы.

--

--