“STREET PIZZA”

Valeria Ivanova
6 min readSep 19, 2018

--

Открытие новой пиццерии “Street Pizza” ждали все. Заведение сделало отличную рекламную компанию еще за несколько месяцев настолько вкусно и ярко, что я сама лично заходила по сто раз в неделю на их страницу, чтобы увидеть наконец-то часы открытия в шапке профиля.

Как только “Street Pizza Maize” открыли свои двери для гостей, пиццы заканчивались буквально за два часа. Я терпеливо ждала момента, когда прекратится аншлаг и заведение будет доступно по субботам. И вот, на прошедших выходных, мне удалось отведать ту самую пиццу, о которой говорил весь город.

Должна признаться, что получила немало сообщений от своих постоянных читателей. Кто-то делился негативными впечатлениями, кто-то восторгом, а кто-то с нетерпением ждал моего обзора. Понравилось ли мне у ребят? Расскажу сегодня.

Обслуживание

Резервацию я сделала за 20 минут до прибытия на место. На русском девушка говорила с натяжкой, но чувствовалось, что старалась.

Даже днем в субботу заведение было полным. Я зашла вовнутрь, сообщила, что заказывала стол на свое имя.

Встретил меня очень приятный молодой человек (далее владелец заведения), который сразу дал меню и разрешил присесть на улице — обожаю маленькие столики у витрин, сразу ощущение, что сидишь где-то в курортном городе.

Заказ принимать у нас никто не спешил, ждали мы достаточно долго. Никто так и не подошел. Мы решили, что сделаем его самостоятельно. Муж отправился вовнутрь и заказал еду и напитки.

Время подачи пиццы и напитков — 12 минут, специально засекала. Что собственно отлично. При наличии полной посадки тем более.

Официант вынес блюда, подал мужу кофе, а для меня подготовил бокал. Заказывала я просекко, но бокал был винным. Смутила и бутылка, которую он стал открывать при нас. Совсем не была похожа на ту, в которой обычно хранится игристое. Так и оказалось. Это было красное вино.

Муж сказал, что заказывал просекко. Парень растерялся, а я согласилась и на бокал красного сухого. Но и тут официант “напортачил”.

Вылил вино мне мимо бокала, попал на пиццу. Он снова покраснел, не нашел слов, чтобы извиниться или предложить протереть стол, но пожелал приятного аппетита и удалился. Больше мы его не видели. Обслуживала в дальнейшем нас девушка.

Вывод один, что мальчишка молодой и еще очень зеленый. Эти казусы не испортили моего настроения.

Во-первых, я не конфликтный человек, во-вторых, такие оплошности дозволены до поры до времени (пока не наберется команда, не пройдет обучение) и в-третьих, это все же не ресторан, а пиццерия, где стандарты отличаются.

Но это не меняет того факта, что ребятам необходимо еще поучиться и повысить свои навыки.

Путать заказ, разливать вино мимо и не предложить это исправить — конкретный минус в дальнейшем, но не трагедия на данный момент. Хотя я за профессиональную команду еще на стадии набора персонала, а не тушение пожаров в будущем.

Осадок от ошибок в сервисе исправил владелец заведения Александр (он же и владелец сети Street Burgers), который выпил с нами кофе и рассказал о своем новом проекте.

Очень приятный молодой человек (как я уже писала выше), видно, что горит своей идеей, но отличается своенравностью и принципиальностью касаемо некоторых моментов.

Он поведал, что действительно бывают ситуации, когда например пицца подгорает. Тогда он лично пробует тесто и если пиццу немного передержали, то он с радостью меняет ее на новую.

Но есть и такие ситуации, когда гости придираются к подгорелым краям (что для неаполитанской пиццы норма), тогда владелец не церемонится и предлагает пойти в другое место.

Мы передали Александру свои восторженные отзывы по вкусу еды и замечания по обслуживанию. Обещал, что ситуация будет меняться, как только наберется команда и пройдет должное обучение.

Видно, что владелец сам погружен в рабочий процесс (фартук, руки в семоле) и вкладывается в дело со всей душой.

Очень рада знакомству. Личное присутствие владельца всегда меняет отношение в лучшую сторону. Проверено.

Еда и Напитки

Пицца в “Street Pizza” неаполитанская. А значит с высокими краями, сочным соусом и тестом, которое по вкусу напоминает чиабатту. Поэтому если вы не любители пиццы, из которой буквально льется томатная паста — проходите мимо.

Я такую пиццу просто обожаю, могу однозначно сказать, что это лучшая пицца в городе в этом жанре. Свежий базилик, потрясающее вкусное оливковое масло, начинка, сыр. Божественно! Давно меня так не радовала еда.

К слову, справа от нас сидели студенты. Одна девушка сказала “это как кетчуп с хлебом”, а более разборчивый парень возразил “это настоящая итальянская паста, вон же железные банки с помидорами на полках стоят”. Да, действительно неаполитанская пицца именно такая. Не путайте с другими регионами.

О вкусах спорили, спорят и будут спорить. Поэтому выбирайте просто то, что подходит именно вам.

Мы взяли три пиццы на пробу:

С Салями Милано (7,50)

С Грибами (8,50)

С Беконом Панчетта (7,80)

Прекрасны были все. Но мне больше всего понравилась последняя. Очень советую!

Тесто — просто бомба. Сыр — настоящая моцарелла. Ингредиенты — исконно итальянские. Моему восторгу и восхищению не было предела.

На десерт нас не хватило, но видела, что в “Street Pizza” подают очень симпатичное тирамису и Gelato.

Вино хорошее (4,50), кофе вкусный (1,60). Воду (1,50) приносят в бутылках из под вина — оригинально.

Чистота

Бумажное меню приятно держать в руках, но оно А) Пачкается, Б) Мнется. То есть живет очень недолго, либо попадается гостям с пятнами — а это минус.

В самом заведении, как и в уборной, очень чисто. Без нареканий.

Интерьер

Здесь как и с пиццей. Кому-то нравятся интерьеры с большим количеством текстиля и мягких акцентов, а я очень люблю скандинавские мотивы. Бетон, дерево, приглушенные тона.

В “Street Pizza” два помещения. Большой зал, который находится на уровень ниже (по ступенькам), что тоже придает пространству интересный вид, и несколько столиков у прилавка.

Интерьер простой, лаконичный и очень приятный глазу.

Террасы нет, но есть пара столиков на улице — мой фаворит.

Бонусы

Их у “Street Pizza” достаточно.

Можно купить муку, томатную пасту, хлеб и оливковое масло домой. Все очень качественное и вкусное.

Минусы

Из очевидных минусов — пока что сырое обслуживание, расположение туалета слишком близко к кухне (видимо не большой метраж помещения вынудил) и рабочие часы (но и это изменится, как только наберется полноценная команда).

Вывод

“Street Pizza” — первое заведение в Латвии с настоящей и настолько вкусной неаполитанской пиццей, которая просто покорила мое сердце. Первое заведение, где так гармонично сочетается горячая и темпераментная еда и холодный, сдержанный интерьер.

Поверьте, проработав плечом к плечу несколько лет с Джузеппе Д’Анджело — бренд шефом из Неаполя, я могу объективно судить о неаполитанской пицце и честно рекомендовать, без прикрас и лести.

Советую от всей души тем, кто еще не побывал в новом месте. Будем ходить.

Желаю удачи команде!

--

--

Valeria Ivanova

A complex approach to the improvement and development of business in the service sector. http://coachshows.com