“TABLE 7”

Valeria Ivanova
5 min readSep 3, 2018

--

В это первое сентябрьское воскресенье, мы отправились на поиски позднего завтрака.

И забрели в Старый город, оказавшись на улице самых туристических заведений в исторической части Риги. Что предлагают гостям столицы? Расскажу сегодня.

Не так давно на Калькю открылся ресторан “Table 7”. Одна моя знакомая очень советовала к ним заглянуть, вот и тем похмельным (простите) утром, мы отправились именно туда.

Подходя к зданию, где расположилось заведение, муж сразу задал вопрос: “Лер, а мы точно сюда шли? Здесь же рестораны только для туристов!”. Разворачиваться не стали, решили все же попробовать.

Обслуживание

Как и во всех туристических местах, на входе стоит девушка хостес (хотя правильнее ее назвать “зазывалой”).

Девушка весьма приятной внешности (не вызывающей, как обычно это бывает) пригласила нас на террасу и подала меню.

Официант быстро среагировал и подошел буквально через пару минут после того, как мы начали изучать предложение.

Должна отметить, что молодой человек был очень внимательным и гостеприимным. Работал быстро, четко и грамотно. К обслуживанию не придраться, все было хорошо.

Еда и Напитки

Я уверенно шла за завтраком, который там подают до 13:00. Хотелось омлет. Бенедикт и Пашот — не мое. Очень не люблю вкус желтка. Поэтому мой глаз пал на омлет с трюфелем и сыром Раклет.

Подается со свежим салатом, жаль, что без тоста. Но омлет прям вау! Нежный, вкусный и с ярко выраженным трюфельным послевкусием. А такое, я ой, как люблю.

Касаемо подачи — зелень палочками я бы не выкладывала, в остальном классика, выглядит хорошо.

Поэтому советую. Нигде еще в городе трюфельный омлет не видела. Гуд.

Из напитков я заказала просекко (два) и черный кофе. Просекко этим солнечным утром было “как доктор прописал”. Кофе вкусный, но на мой взгляд жидковат. Если американо, то по консистенции нормально, если больше эспрессо, то конечно ему надо быть погуще — имхо.

Муж решил “гулять, так гулять”. Свиные ребрышки и светлое пиво. Порции конечно огромные, ничего не скажешь. На мой вопрос “Ну как тебе?”, ответил, что хотел, то и получил.

Ожидание/реальность совпали. Вкусно, жирно, раз в год можно себе позволить (по здоровью). Порцию дополнили два вида салата, что безусловно приятный бонус.

К черному кофе мы заказали по десерту. Я обожаю панна котту, муж фондан. Подача прям красивая. Черные тарелки добавляют изюминки, выглядит эффектно. На вкус — отлично! Без прикрас. Мягкая текстура, яркая подача, сочная начинка.

На кофе с с десертом зайти можно, это однозначный вывод.

Общий счет: 52,80 + чаевые.

Чистота

Внутри заведения я не была (как и в уборной), но мягкие сидушки, пледы, столы — все выглядит аккуратно и чисто.

А вот за меню, которое подает хостес, следить надо тщательнее. Очень не люблю, когда держишь запачканные страницы в руках. Это минус персоналу, который в свободные часы мог бы и протереть их.

Интерьер

Повторюсь, что внутри я не была, но на террасе очень уютно. Впервые вижу сидушки из около-бархатного материала. Цветовая гамма располагающая. Голубые, синие и зеленые акценты отлично сочетаются. Зелень, ставни на окнах. Мне было очень приятно находиться на веранде ресторана “Table 7”.

Читала (и видела фото), что к интерьеру владельцы подошли основательно. Впрочем, внутри (судя по публикациям) очень даже красиво и стильно.

Бонусы

На террасе можно курить (спасибо заведению и теплым дням за это).

Минусы

Пожалуй главным минусом “Table 7” является расположение. Местный априори не будет туда ходить, ведь локация самая туристическая, которая в 90% не вызывает доверия.

Меню как и принято для таких заведений — сборная солянка. Рыба и морепродукты, завтраки, пицца, паста, стейки, завтраки, сэндвичи, бургеры.

Если бы ресторан сузил свою кулинарную направленность и открылся бы где-нибудь в районе Тербатас (например), отношение к нему было бы совершенно другое.

Но признаюсь честно, что за “просто едой”. я в рестораны не хожу. Поэтому для меня всегда удивительно, что “Hercogs” вызывает столько восторгов. Сколько обзоров читаю, столько не понимаю. За красивую “пюрешку” и “мяско” платить деньги? Пфф, точно нет.

Что я, что муж — прекрасно готовим. Поэтому за обычными блюдами в заведения не ходим.

За настоящей пиццей или суши — да, за Индией, Францией, коктейлями, чем-то новым и аутентичным — безусловно.

Ну, и конечно смутила подача просекко в винном бокале.

Вывод

Туристов в “Table 7” кормят хорошо, обслуживают тоже. Нам все понравилось, но никакого восторга и желания вернуться нет.

Поэтому советую зайти на десерт с кофе (если будете гулять или показывать Старый город друзьям из заграницы), но целенаправленно точно больше не пойдем, хоть и минусов по факту нет.

--

--

Valeria Ivanova

A complex approach to the improvement and development of business in the service sector. http://coachshows.com