Вася Гордеев
3 min readDec 26, 2016

Приложение Яндекс.Музыка для Windows 10

Недавно вышло приложение яндекс.музыки и это как то странно. Не замечали в последние время тенденцию к тому что больше компаний выпускаю приложения под Windows 10? И не то чтобы прям под смартфоны, а под все платформы сразу.

Экран загрузки

Я вот например не видел приложение музыки под linux или дрочерский mac. Конечно, это может благодаря UWP и всему такому, но по мне это достаточно круто, когда у тебя примерно одни и те же приложения на мобильном девайсе и на десктопе. Ну ладно, ближе к делу.

Стартовый экран

Сначала я подумал что приложение будет вполне симпотичным, главный экран как бы намекает на это.

Вход
Загрузка базы

Но после формальных экранов стало понятно что это почти то же самое приложение для Windows 10 Mobile, просто немного растянутое.

Рекомендации
Меню

Отличился немного только режим проигрывания.

Режим проигрывания

В общем тут и так все понятно.

Настройки

Наверное просто некогда было делать полностью адаптированное приложение для десктопа. И я не могу сказать что это плохо — приложение есть, оно работает (правда с ошибками и вылетами), выглядит привычно (это конечно странно, но поспорить сложно).

Ну и пара скринов “узкого” приложения

меню
Рекомендации

Я вообще то не претендую на какой то обзор, но мне приложение в целом понравилось, и не смотря на то что это в мобильная версия выглядит она привычно на смартфоне, планшете и десктопе, что уже не так плохо, как у многих других. Надеюсь через пару обнов выйдет нормальная адаптация.