О «Сильнее (2017)»

Alexey
2 min readMay 10, 2018

--

Вопросы по фильму:
Интересно. А каким образом по мнению тех, кто снимал фильм, произошел взрыв, если рядом с Джеффом тела у людей целы, а у него, находящегося среди них, ноги в разные стороны разлетелись?

Мысли по фильму:
Знаете что.
Сейчас я закончил смотреть фильм «Сильнее (2017)».
Фильм о Джеффе Баумане.
Парень был среди зрителей, находившихся на Бостонском марафоне в 2013 году.
Пришел поддержать свою девушку.
Взрывами ему оторвало обе ноги.

Я уже неоднократно думал о том, как бы я сам справился, если бы вдруг лишился ноги/ног, руки/рук, кистей/кисти, пальцев/ пальца.
Пришел к тому, что тело — это всего лишь тело.
А ты сам — это ум твой. Мозг. Или интеллект. Не суть.

Важно то, что твое тело — лишь оболочка, в которой ты находишься.
Твоя составляющая.
Не ты сам.
Не количество рук, ног и пальцев определяет тебя, как личность.

В обществе принято людей, отличающихся от «нормы» в плане физическом называть инвалидами/ неполноценными/ калеками.

Как по мне, так следует говорить о тех, кто признает оных инвалидами и во всю с пеной у рта орет оры, считая эти оры защитой от лицемерного амморалиста - тебя этих самых калек, об этом с пеной у рта.

Глядя фильм я неоднократно улыбался.
Порой над тем, что происходило там, порой над тем, что я придумывал исходя из происходящего.
Улыбался над тем, за что остальные бы меня как одарили бы осуждающим взглядом, так и по роже бы надавали.

И то, что я улыбался, ровно так же не делает меня моральным уродом, тварью или еще кем-то, как отсутствие руки не делает человека инвалидом.
Инвалидом его делает общество своими речами, сожалениями, устоями.
Инвалидами их делает их прошлое.
Инвалидами их делает их мозг, законсервированный окружающей средой, в которой они живут.
Гены.
Вообще не шарю в таких вещах.
Так что не буду всего этого перечислять.

Короче.

У тебя есть мозги. Пользуйся ими.
Не везет лишь тем, у кого нет таких мыслей, как у меня, но они уже не имеют какой-либо части тела и находятся среди тех людей, кто им подобных мыслей в голову не поместит.

Вся эта писанина ни к чему.
Я просто посмотрел фильм, получил дополнительный кирпичик для мыслей своих об «инвалидности».
Написал.

--

--